Что такое ФРС. Объясняем простыми словами

Финансовая система США

Американская финансовая система сложна и многообразна, она состоит из многочисленных государственных, федеральных и других организаций. Финансовая система США играет настолько важную роль, что является такой же частью мирового финансового порядка, как и любая другая национальная структура.

С точки зрения влияния на состояние финансов, состояние экономики и характер экономической политики правительства, государство занимает ключевую позицию в общей структуре финансовой системы США. Оно является мощным предсказателем долгосрочных стратегий крупных предприятий и финансовых институтов. Об этой роли свидетельствует размер государственных расходов, которые оказывают прямое и непосредственное влияние на экономику или финансы.

Американские банки принимают активное участие в финансовых системах развитых стран. Коммерческие банки и инвестиционные банки — это два типа банков.

На развитие ФРС оказал значительное влияние центральный банк страны. На протяжении послевоенных десятилетий, включая 1990-е годы, по мере роста макроэкономических обязанностей правительства США ФРС неуклонно расширялась. Банковский надзор в основном входит в обязанности конкретных федеральных надзорных агентств, а ФРС играет вспомогательную роль.

Федеральная резервная система и кредитно-денежная политика правительства США

Федеральная резервная система США — это, во-первых, центральный банк страны, а во-вторых, банк, принадлежащий американскому правительству. ФРС — это частная, независимая банковская система, которая лишь формально подчиняется американскому правительству. ФРС официально назначается только президентом, и ее политика не всегда совпадает с политикой правительства.

Контроль над денежной массой и кредитами является одной из наиболее важных экономических задач ФРС. ФРС будет пытаться увеличить денежную массу и кредит, если экономика продолжает ухудшаться и занятость работников падает. Однако если расходы превысят ожидания и приведут к росту цен, создав при этом больше рабочих мест, ФРС попытается ужесточить денежную массу.

Сейчас читают:  Девальвация рубля — что это такое простыми словами

Некоторые эксперты считают ФРС образцом для центральных банков других стран. Конгресс принял Закон о Федеральной резервной системе США в 1913 году. С тех пор ФРС претерпела значительные изменения, и ее роль возросла. В 1933 и 1935 годах, когда президент Рузвельт «социализировал» американский капитализм, были проведены значительные реформы. В начале 1990-х годов был создан Совет управляющих ФРС, который впоследствии стал контролировать все рычаги кредитно-денежной политики, а также резервные требования.

Совет управляющих Федеральной резервной системы установил основные принципы политики в отношении платежного баланса, а также обратился за консультациями к другим федеральным агентствам. Совет устанавливает основополагающие принципы надзора и управления коммерческими банками.

Федеральная резервная система создает Федеральные резервные банки. Банки, крупнейшие участники рынка, поддерживают Совет управляющих ФРС. Совет управляющих определяет общее направление развития банковской и кредитной систем. Для отслеживания применения политики он регулярно проводит проверки Резервных банков и их филиалов.

Закон о полной занятости и сбалансированном росте 1978 года, также известный как Закон Хамфри Хокинса, был принят ФРС. Закон связывает расширение денежной массы в обращении или кредитование с достижением высокого уровня занятости и стабильных цен как целей денежно-кредитной политики.

В основе закона инфляции лежит идея о том, что с течением времени кредит растет с той же скоростью, что и деньги. Расширение денежной массы и кредита темпами, практически равными темпам роста потенциального объема производства, обеспечивает стабильность цен.

Этот закон подразумевает невозможность проведения эффективной политики процентных ставок для конкретных экономических секторов или географических районов, поскольку монетарная политика учитывается только для всей нации (на макроуровне).

Совет управляющих Федеральной резервной системы в Вашингтоне Президент США назначает каждого из семи членов Совета на 14-летний срок. Преемственность, стабильность и независимость Совета должны быть гарантированы в долгосрочной перспективе.

Председателем совета управляющих также является президент, который выбирает президента в качестве президента. Высшим органом резервной системы является председатель Совета управляющих. Он последовательно управляет Советом и ФРС своим мнением. Председатель служит четыре года; если по истечении этого срока его кандидатура не утверждается, он, как правило, уходит в отставку.

Совет управляющих Федерального резервного банка составляют четыре президента федеральных резервных банков, которые работают на ротационной основе. Из девяти директоров по регулированию и надзору три назначаются Советом управляющих, а шесть избираются банками-членами (из числа управляющих более чем 5 000 банков).

Операции по обналичиванию чеков осуществляются Федеральными резервными банками в рамках ФРС, обеспечивая эффективные расчеты между округами и их центром. Эти банки следят за соблюдением правил ФРС и изучают состояние местной экономики. Они предоставляют оперативные и аналитические материалы по каждому из 12 округов Совету управляющих, а также материалы по национальной экономике высшим должностным лицам ФРС. Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), определяющий направление денежно-кредитной политики США путем установления соответствующего уровня процентных ставок, опубликовал отчет о состоянии фондового рынка. В состав FOMC входят двенадцать членов Совета управляющих, включая еще четырех представителей федеральных окружных банков (которые ротируются в FOMC) и семь кандидатов на пост президента Федерального резервного банка Нью-Йорка. Глава ФРС также является председателем этого комитета. Бюро операций на открытом рынке Поскольку оно может решать такие важнейшие вопросы финансовой деятельности правительства, как продажа государственных ценных бумаг, это бюро оказывает оперативное влияние на направления денежно-кредитной политики вышеупомянутого комитета.

Функции Федеральной резервной системы и инструменты их реализации

Ф РС выступает в первую очередь как банк банков, храня денежные депозиты коммерческих банков и способствуя переводу средств с этих депозитов для взаимных платежей. ФРС предоставляет кредиты банкам, у которых в данный момент не хватает обязательных резервов, поскольку она является банком банков.

Знать, как расходы регулируются денежно-кредитной политикой и как ФРС оказывает на нее влияние.

Учитывая, что коммерческие банки и другие участники рынка должны поддерживать резервы на случай, если ФРС решит принять меры по сокращению банковских средств, чтобы сохранить активы и депозиты. Каждая единица снижения банковских резервов приводит к пятикратному снижению общего объема банковских средств (т.е. общего объема вечных депозитов). Сокращение денежной массы обычно приводит к «сжатию» кредита, то есть он становится более дорогим и дефицитным.

Частные инвестиции будут снижаться, если кредит будет дорогим и труднодоступным. Причинами этого являются понижательное давление на кредит и инвестиционные расходы. Движение мультипликатора показывает, что такое снижение инвестиций приведет к значительному сокращению доходной части бюджета. Однако следует избегать чрезмерного давления во избежание искусственного стимулирования экономического спада, поскольку его основная цель — сокращение (или хотя бы сдерживание) государственных расходов. В результате активы федеральных резервных банков меняются, и это может повлиять на динамику акций коммерческих банков.

Пяти- и десятидолларовые банкноты ФРС, составляющие большую часть обязательств, можно рассматривать как эталоны. Они не получают никаких процентов от ФРС. Конгресс предоставил ФРС чрезвычайную привилегию выпускать большую часть бумажной валюты. Федеральные резервные банки хранят резервные остатки банков-членов, которые используются в качестве основы для создания депозитов среди членов ФРС.

. Денежный мультипликатор измеряет, насколько увеличивается денежная масса, когда ФРС покупает ценные бумаги на сумму 1 миллион долларов. В конце 1990-х годов он составлял примерно 3,5 единицы (то есть, если ФРС потратит 1 миллион долларов на ценные бумаги, денежная масса увеличится примерно вдвое). Поведение банков и широких слоев населения, или клиентов, должно изменить денежный мультипликатор; однако в конечном итоге это изменение будет определяться устойчивостью экономического роста [1].

Обязательства (чековые депозиты) банков составляют большую часть денежной массы, то есть их долговые обязательства. Когда банки увеличивают свои резервы, а общее предложение денег остается неизменным, в обращении находится меньше денег.

Подавляющее большинство американцев хранит на счетах свои средства. Но оно начинает их тратить по ряду причин, среди которых немаловажное место занимают инфляционные и кризисные опасения. ФРС стремится создать широкую среду, которая позволит точно прогнозировать поведение и действия населения и банков.

Процент, который ФРС выплачивает банкам для восполнения кратковременной нехватки необходимых резервов, известен как учетная ставка. Средняя процентная ставка 12 федеральных резервных банков известна как федеральная резервная ставка, которая является инструментом контроля за предложением денег.

Под руководством Федерального комитета по открытым рынкам, а именно Бюро корреспондентских операций, денежно-кредитная политика осуществляется в основном на открытом рынке. На вторичном рынке ФРС торгует кредитными и резервными ценными бумагами. Они являются универсальным инструментом денежно-кредитной политики.

Большинство операций на открытом рынке имеют защитную цель; они действуют для компенсации переменных, которые влияют на уровень резервов, но не находятся под прямым контролем ФРС. В отсутствие таких операций поступления резервов были бы не очень последовательными, что поставило бы под угрозу цели денежно-кредитной политики.

На вторичном рынке казначейских ценных бумаг США ФРС заключает краткосрочные сделки с крупными дилерами. Когда изменения денежно-кредитной политики считаются необходимыми, они часто осуществляются посредством операций на открытом рынке. Вскоре мы узнаем о сделках на открытом рынке, которые используются для изменения денежно-кредитной политики ФРС, и об их последствиях.

Ф РС концентрируется на заблаговременной информации о предстоящем повышении или понижении учетной ставки и делает теоретический вывод, а не напрямую изменяет процентные ставки.

Бухгалтерская практика ФРС заключается в изменении условий банковских кредитов. Банки обязаны предоставлять обеспечение по кредитам, чтобы снизить риск потери кредитов ФРС и в конечном итоге обезопасить налогоплательщиков. Кредиты по схеме «финансируемого учета» могут использоваться для частичной компенсации колебаний денежного потока, которые не полностью контролируются операциями на открытом рынке или учитываются через «учетное окно».

Аналогично этому, корректировки денежно-кредитной политики, осуществляемые через OMO, отражаются на количестве резервов, которые банки получают от других банков. Банки обращаются к продаже ценных бумаг на открытом рынке, когда денежно-кредитная политика становится более жесткой, чтобы изъять резервы. Количество резервов, хранящихся банками на межбанковском рынке, увеличивается. Процентная ставка на межбанковском рынке повышается, если нехватка резервов затрагивает всю систему. ФРС предполагает повышение учетных ставок в этой ситуации, и его нельзя остановить.

Изменение процентной ставки по резервам, устанавливаемой через «учетное окно», является еще одним способом ослабления позиции ФРС. Межбанковская процентная ставка и краткосрочные ставки обычно изменяются, когда нет заметных изменений в операциях на открытом рынке.

Методы государственного регулирования финансового рынка США

. Методы прямого воздействия включают:

  • Вся законодательная деятельность Конгресса США в этой области;
  • Исполнительные распоряжения и постановления в этой области;
  • Действия, предпринятые Комиссией по ценным бумагам и биржам и Комиссией по торговле товарными фьючерсами в соответствующих секторах, включая принятие новых и изменение старых правил и положений, регулирующих биржевую практику, привлечение к ответственности (административной или судебной) лиц, нарушивших эти правила, и т.д.

Министерство финансов, вышеупомянутые комиссии и Совет управляющих Федеральной резервной системы. Эти организации имеют возможность влиять на фондовые биржи благодаря представителям государственных учреждений (также известным как «независимые представители»), которые входят в советы директоров многочисленных корпораций.

Перечень методов косвенного влияния выглядит следующим образом:

  • Внешнеполитическая деятельность государства (составление и урегулирование внешнеполитических договоров и т.д.);
  • Выход государства на рынки долгового капитала (выпуск государственных облигаций, средне- и долгосрочных, выпуск долговых обязательств некоторых государственных учреждений и т.д.);
  • Экономическая деятельность государства (регулирование иностранной валюты, золота, стимулирование экспорта и т.д.), создающая прямую конкуренцию за кредиты между государством и корпорациями.

Деятельность фондовых бирж регулируется очень запутанной сетью государственных и полугосударственных организаций. Основной принцип такого регулирования — минимальный уровень вмешательства во весь процесс биржевой торговли — по своей сути противоречив.

Коммерческие, инвестиционные банки США и другие финансовые институты

Крупные коммерческие банки очень важны для финансовой системы Соединенных Штатов. Крупнейшие банки и другие международные сети имеют свои штаб-квартиры в Нью-Йорке, который является главным финансовым центром. Большую часть своего времени они проводят во внутренних районах страны. Помимо коммерческих банков, в США также существуют депозитно-кредитные учреждения (сберегательные банки), а также фирмы по страхованию жизни и имущества.

Эти организации крайне важны, поскольку в их руках находится более 40% финансовых активов предприятия. На рынке краткосрочного капитала они играют решающую роль. Инвестиционные банки являются важными участниками финансовой системы, поскольку они предоставляют кредитные ресурсы экономическим агентам, чтобы те могли заниматься инвестиционной деятельностью.

Инвестиционные банки обладают огромной финансовой мощью, которая используется как для влияния на экономику США в целом, так и для проведения значительных международных финансовых операций.

Рынки капитала в США

В США сильны как долгосрочный, так и краткосрочный рынки капитала. Рынок государственных ценных бумаг (фондовая биржа), рынки промышленных, иностранных и государственных облигаций — все это части рынка долгосрочного ссудного капитала.

Денежный рынок (рынок краткосрочного капитала), валютно-финансовый, финансовый по срочным сделкам и фьючерсный — все это относится к краткосрочному рынку.

Наиболее тонким сектором свободного рынка (рыночной экономики) и отражением глубинной динамики национальных экономик является рынок ценных бумаг, или фондовый рынок. Колебания финансово-экономической ситуации особенно заметны из-за глобальной интеграции финансов и денежных потоков. Любые сбои в самых отдаленных областях мировой экономики, независимо от того, являются они или нет частью интегрированной системы международного производства и финансов, немедленно ощущаются в крупных финансовых центрах.

Крупнейший в мире рынок капитала находится в США. Для поддержания и стимулирования долгосрочного реального накопления капитала необходимы эффективные финансовые институты и значительные сбережения.

Все крупные инвестиционные банки в Ньюарке проводили финансовые операции в течение двух десятилетий — 1980-х и 1990-х годов. Они торговали ценными бумагами для своих собственных счетов в качестве дилеров. Банки открывали в Нью-Йорке офисы и филиалы за рубежом. Большинство из них являются послами в Японии, Западной Европе и Великобритании.

Тот факт, что финансовые учреждения выпускают новые облигации по более низкой цене, выгодной для покупателей, является причиной активного развития рынка капитала в США.

Эмиссия акций более значительна, чем продажа акций, из-за огромного объема облигаций, выпущенных на первичном рынке.

Ипотечное кредитование, или вторичный рынок, является вторым по величине сегментом рынка капитала и составляет более 70% ВНП. Хотя государственные организации, такие как Государственная национальная ассоциация ипотечного кредитования и другие, выпустили огромное количество ценных бумаг для обеспечения ипотечных кредитов, ипотечные кредиты не являются полностью долговыми обязательствами.

» Финансовый кризис (август 2008 года) в конечном итоге был вызван неустойчивой деятельностью первых двух секторов американского рынка капитала. В результате кризиса пострадала репутация американских инвестиционных банков, а некоторые из них даже вышли из бизнеса.

Государственное казначейство, которое представлено Министерством финансов США, является третьим по величине заемщиком. Увеличение заимствований Казначейства является постоянным источником беспокойства для экономистов. Вытеснение заемщиков частного сектора государственными расходами и возможность инфляционного эффекта — вот причины для беспокойства.

Только государственные учреждения США держат больше государственных облигаций, принадлежащих иностранцам. Рынки акций и облигаций, а также стоимость доллара в целом не могут быть подвержены влиянию долга США.

Рынок промышленных облигаций, на котором наблюдается резкое увеличение объемов выпуска, является наиболее значимым компонентом этого рынка. Поскольку проценты по таким акциям вычитаются из налогов на прибыль корпораций, налоговое законодательство США поощряет финансирование через выпуск новых облигаций.

Облигации, выпущенные международными правительствами и Европейским банком в Нью-Йорке. Из-за жестких требований Комиссии по ценным бумагам и биржам к отчетности, рейтинговых агентств, таких как Moody’s или Standard and Poor’s, и ограниченного доступа развивающихся стран к рынку капитала в Нью-Йорке.

Внутренний денежный рынок США, на который приходится более 40% мировой денежной массы, является крупнейшим в мире. Краткосрочная ликвидность рынка обычно требуется не только для поддержания экономического роста, но и для финансирования кредитов производственным и другим предприятиям посредством выпуска значительного количества депозитных сертификатов. Рост финансирования дефицита государственного бюджета, или финансирования операций правительства за счет новых государственных обязательств, отражается в тенденции роста выпуска казначейских векселей и ценных бумаг государственных агентств. Рынок фондов Федеральной резервной системы США в этом отношении является отдельным краткосрочным денежным рынком. По сути, он функционирует как рынок, на котором коммерческие банки могут кредитовать и заимствовать средства у Федеральной резервной системы.

Крупные банки, предприятия и другие учреждения используют денежный рынок Нью-Йорка для повышения ликвидности при проведении краткосрочных операций. Федеральный резервный банк Нью-Йорка имеет все возможности для проведения операций на открытом рынке, которые являются краеугольным камнем американского кредитного и денежного рынка и оказывают значительное влияние на ликвидность денежного рынка.

Один из трех крупнейших валютных рынков в мире находится в Нью-Йорке. Он включает в себя коммерческие сделки между банками (в розничном секторе) или сделки между банками (оптовый межбанковский сектор), помимо прямых сделок, и связан с валютными рынками других стран и мировым рынком.

ХарактеристикаПравить

Федеральная резервная система должна способствовать созданию условий, которые приведут к полной занятости, стабильной инфляции и безопасным финансовым системам.

История ФРСПравить

Первый банк США был первой организацией, выполнявшей функции центрального банка страны. Впервые он появился в 1791 году, а с 1809 года выполнял функции центрального банка страны. В 1811 году он не занимал пост президента. Второй банк США был создан в 1816 году, но после того, как президент Эндрю Джексон попал под обстрел, его полномочия были расширены в 1836 году. В период с 1837 по 1917 год центрального банка не существовало. В США эпоху свободных банковских систем называют «временами свободных банков». Согласно Закону о Национальном банке, в Соединенных Штатах существовала система национальных банков с 1862 по 1913 год. Через три года после окончания британской паники банкиры начали искать пути создания централизованной банковской системы.

Хронология центральных банков США

  • 1791 — 1811: Первый банк США
  • 1811 — 1816: Без центрального банка
  • 1816 — 1836: Второй банк США
  • 1837 — 1862: «Эра свободных банков»
  • 1863 — 1913: Национальные банки
  • 1913 — настоящее время: Федеральная резервная система.

Создание третьего центрального банкаПравить

В период с первой четверти девятнадцатого века по начало двадцатого экономика Соединенных Штатов пережила череду финансовых паник. В России развивается вторая волна создания центральных банков. По общему мнению, Федеральная резервная система имела два основных преимущества перед предыдущими банками: «неэластичная» валюта (в виде ликвидности) и низкие процентные ставки. После финансового кризиса 1907 года Конгресс в 1908 году принял закон Олдрича-Вриланда, предусматривающий создание Национальной валютной комиссии и изучение возможных вариантов банковской и денежной реформы.

Закон о Федеральном резервеПравить

Сенатор Нельсон Олдрич создал две комиссии: одна (во главе с самим сенатором) должна была провести тщательный анализ американской денежной системы. Олдрич, который до приезда в Европу был плохого мнения о центральных банках и не видел их преимуществ перед системой выпущенных правительством облигаций. Идея создания центрального банка подверглась резкой критике со стороны противников этой идеи, которые относились к нему с сомнением и обвиняли его в предвзятости из-за его близких отношений (например, с Дж. Эдгаром Гувером). Морган женился на Джоне Д. Рокфеллере-младшем вместе с его дочерью.

В результате в декабре 1913 года была создана Федеральная резервная система США как отдельная правительственная организация. Президент и Конгресс могли принимать законы для контроля над ФРС, но они не имели права вмешиваться в ее деятельность.

Между двумя войнамиПравить

Ф РС учредила Комитет по инвестициям на открытом рынке в 1923 году. В его состав входили директора Федеральных резервных банков Филадельфии, Бостона и Нью-Йорка.

1930 год — на смену Комитету пришла Ассоциация политики открытого рынка (англ. Open Market
Policy Conference (OMPC)), в состав которой вошли управляющие и члены совета директоров 12 федеральных резервных банков.

Федеральная корпорация страхования депозитов была создана в 1933 году. Совет Федеральной резервной системы имеет право изменять внутренние правила, которые применяются к банкам, являющимся членами Федеральной резервной системы.

Современная история ФРСПравить

Президент США Джимми Картер назначил Пола Волкера председателем ФРС в июне 1979 года. Инфляция контролировалась Волкером, который снизил ее с 13-14% (1979-1980) до 1% (в 1986). В 1987 году Пол Волкер стал новым председателем ФРС. В 2006 году Джанет Йеллен сменила Бена Бернанке на посту председателя ФРС, главного государственного регулятора. С 2018 года Джером Пауэлл занимает пост министра обороны.

Юридический статус ФРСПравить

Федеральная резервная система состоит из региональных федеральных банковских учреждений, каждое из которых рассматривается как отдельное юридическое лицо и управляется советом управляющих, выбранным президентом США.

Ф РС является отдельным департаментом правительства США.

Федеральные резервные банки не являются организациями или работниками, постановил суд Центрального округа Калифорнии в деле Джон Льюис против Соединенных Штатов в 1982 году. Помимо установления правил игры в частные ценные бумаги для доступа ко всем записям в архивах американских судов, начиная от претензий и заканчивая исками клиентов банков-кредиторов, это решение суда ссылается на практику Федерального закона о деликтных исках и не дает никаких определений относительно статуса Федеральных резервных банков.

Функции ФРСПравить

Текущие характеристики Fed:

  • Поддерживать баланс между интересами коммерческих банков и национальными интересами
  • Осуществлять надзор и регулирование банковских учреждений
  • Защищать кредитные права потребителей
  • Поддерживать рост денежных агрегатов в соответствии с долгосрочным экономическим потенциалом с целью увеличения производства
  • Помогать эффективно достигать целей максимизации занятости
  • Поддерживать стабильность цен и обеспечивать умеренные долгосрочные процентные ставки

Организационная структураПравить

На схеме Федеральная резервная система изображена с различными структурами собственности и уровнями власти (влияния).

Высшее руководствоПравить

5 февраля члены Совета:

16 июня 2014 года Стэнли Фишер был назначен заместителем председателя правления, эту должность он занимал до 12 мая 2018 года.

В Вашингтоне, округ Колумбия, расположены главные офисы Федеральной резервной системы США.

  • Надзор за системным функционированием ФРС,
  • Принятие регуляторных решений,
  • Установление требований к иностранным резервам.

Федеральные резервные банкиПравить

Карта региональных отделений ФРС

12 «федеральных резервных банков», или региональных отделений Федерального резервного банка, находятся под надзором Совета управляющих. Географически разделенные на 25 филиалов, региональные отделения осуществляют свои полномочия в районах, переданных им штатами (Сан-Франциско, Канзас-Сити).

Совет управляющих Федеральной резервной системы назначает руководителя каждого регионального отделения ФРС.

Цифровое и буквенное обозначение регионов в списке, упорядоченное по алфавиту:

Функции региональных отделений ФРС

  • Устанавливает учетные ставки с одобрения Совета управляющих Федеральной резервной системы;
  • Осуществляет мониторинг местных экономических и финансовых институтов;
  • Предоставляет финансовые услуги правительству США и другим депозитариям.

Федеральный комитет по открытому рынкуПравить

Федеральный комитет по открытым рынкам, важнейший орган денежно-кредитной политики, заседает между Советом управляющих Федеральной резервной системы и региональными отделениями Федеральной резервной системы (FOMC). Он принимает решение о содействии экономической экспансии при сохранении денежной и ценовой стабильности.

  • 7 членов Совета управляющих ФРС
  • 4 члена из числа президентов ФРБ — избираются на один год на основе ротации. Ротация означает, что каждый год Совет управляющих ФРС избирает одного члена из числа президентов ФРБ каждой из четырех групп:

Банки-членыПравить

Любой коммерческий банк, удовлетворяющий требованиям ФРБ и получивший разрешение на ведение бизнеса в данном районе, имеет право стать владельцем (акционером) районного филиала.

19 января 2012 года:

  • Количество национальных банков составляет 1 933, все они являются членами ФРС.
  • Государственных банков насчитывается 5 430, из которых 829 являются членами ФРС. Таким образом, из 7363 банков 2762 являются членами, или 38% от общего числа.

Банки-акционеры ФРБ: функции и права

  • Получение фиксированного дивиденда в виде акций ФРБ в обмен на депозит
  • Участие в выборах 6 из 9 директоров местных региональных отделений (класс А и В).

На сайтах каждого регионального отделения есть список банков, которые являются членами Совета Федеральной резервной системы.

Особенности ФРС как центрального банкаПравить

Продажа акций этих банков позволяет привлечь капитал для федеральных резервных банков. Коммерческие банки являются основными покупателями; хотя они не имеют права голоса, они могут выбрать шесть управляющих для местного регионального отделения. В этом отношении США отличаются от стран, где центральный банк является акционерным учреждением с долей государства, таких как Великобритания или Канада.

Операционная прибыльПравить

Ф РС проводит денежную эмиссию, которая в первую очередь предназначена для покупки облигаций, выпущенных Казначейством США. Для обмена долларов используется только доверие к американскому правительству и финансовой системе страны в целом.

Ф РС получает доход от платежей и операций с ценными бумагами в дополнение к процентным платежам по казначейским облигациям.

Она переводит оставшуюся прибыль на казначейские счета после выплаты заработной платы руководителям и сотрудникам, а также фиксированных дивидендов по акциям.

Текущий баланс Федеральной резервной системы: Статистический отчет Федеральной резервной системы, раздел H.

СамостоятельностьПравить

Ф РС предоставляет широкую свободу действий при принятии решений, но она также анализирует и проверяет свою деятельность, причем оба этих процесса должны происходить в рамках установленных законом рамок.

Банковский комитет Конгресса и Палата представителей Конгресса США получают ежегодные отчеты от Федеральной резервной системы.

Денежная масса в обращенииПравить

Частичные банковские резервы приводят к тому, что общая денежная масса значительно превышает сумму резервов центрального банка. В январе 2007 года баланс центрального банка (измеряемый как общий объем М2) составлял 750,5 млрд. долларов США.

Критика деятельности ФРСПравить

Руководство организации выступило с критикой как прошлого Закона о Федеральной резервной системе, так и текущей деятельности ФРС.

СсылкиПравить

В 2004 году на долю услуг приходилось 79,4 процента ВВП Америки.

На чем держится американская экономика?

На чем построена американская экономика Соединенные Штаты являются мировым лидером в ряде областей.

Какой тип экономической системы в США?

Экономическая структура Соединенных Штатов является смешанной.

В чем лидирует США?

С ША являются мировым лидером в высокотехнологичных отраслях, включая облачные вычисления, аэрокосмическую промышленность и приборостроение. Внешней торговле уделяется особое внимание со стороны Министерства иностранных дел России.

Добавить комментарий