Финансово-кредитная система Германии

Характеристика финансовой и банковской системы Германии. Доходы и расходы федерального бюджета. Налоги как средство воздействия на накопление частного капитала. Финансовые связи федерации и земель. Горизонтальное распределение доходов между землями.

Вас по достоинству оценят студенты, аспиранты и начинающие ученые.

Финансовая система Германии.

Доходы и расходы правительства

В течение двух недель Банк Германии может быть ликвидирован.

Список ссылок

Федерацией является Федеративная Республика Германия. Германия — одна из мировых сверхдержав.

После США и Японии она занимает третье место в мире по развитости экономики и технологическому потенциалу.

В последние годы Германия стала одним из ведущих экспортеров капитала и усилила свое участие в глобальной миграции капитала.

Германия превзошла США и другие развитые страны по уровню национального дохода на душу населения и производительности обрабатывающей промышленности.

Финансовую систему составляют специфические финансовые отношения социально-экономической формации и система, предоставляющая финансовые услуги населению.

В федеративном государстве структура государственных финансов особенно важна, поскольку она создает основу для социальной и экономической политики.

Цель эссе — проанализировать финансовую систему Германии.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: дать характеристику финансовой системы Германии и учесть государственные доходы и расходы.

Федеральный бюджет, а также бюджеты 16 земель и общин составляют финансовую систему Федеративной Республики Германия. Финансовые округа существуют по всей стране. Высшие финансовые управления служат основным связующим звеном между федеральным бюджетом и бюджетами земель. Они объединяют ряд финансовых округов.

Формально говоря, каждый компонент бюджетной системы является независимым, т.е. они сами создают и поддерживают бюджет, собирают налоги и сборы и используют деньги для выполнения задач, входящих в их компетенцию.

Идея о том, что бюджеты Федерации и земель управляются отдельно друг от друга, применима и к их администрированию. В области налогового права Федерация вновь обладает исключительными законодательными полномочиями (таможенные пошлины и финансовые монополии), но конкурирующее право является более эффективным. Бундесрат вновь запрашивает одобрение на введение федеральных налогов, которые могут быть наложены на общины или земли.

Единую, хитро переплетенную финансовую систему с Федерацией и Штатами. От единой налоговой системы отказались в пользу единой системы. На начальном этапе Федерация и земли делили доходы от подоходного налога; однако в 1969 году единый подушный налог заменил его в качестве общего налога. Равные суммы налога на прибыль корпораций выплачивались Федерации и землям. В отличие от этого, поступления от подоходного налога Федерации и земель распределяются на основе их соответствующих доходов и расходов.

В конечном итоге, всеобъемлемость финансовой системы достигается как за счет вертикальной передачи доходов из Федерации в более «бедные» земли, так и за счет горизонтального распределения доходов между землями. Федеральное законодательство контролирует горизонтальное распределение с одобрения Бундесрата, что иногда приводит к альянсу между Федерацией и финансово неблагополучными землями. Регулирование федеральным центром горизонтального и вертикального распределения доходов государственного бюджета уже было основным источником разногласий между Федерацией и землями.

Основополагающими целями реформы финансовой системы являются, с одной стороны, достижение тонкой грани между доходами и расходами (например, при возникновении проблем с федеральными законами), принятие которых стоит денег штатам. С другой стороны, обсуждается возможность увеличения автономии доходов путем принятия земельных законов о конкретных налогах.

На долю государственных компаний приходится около двух третей акционерного капитала государственных корпораций.

Финансовая система страны в основном состоит из финансов предприятий, находящихся в государственной собственности. В Федеративной Республике Германия рынок государственной собственности хорошо развит. Все отрасли промышленности, включая угольную (которая производит всю электроэнергию в стране), находятся под полным контролем земель, общин и федерального правительства. Государство сосредоточило свои усилия на секторах, в которых монополистический капитал находит мало применения. особенно на строительстве дорог, магистралей и аэропортов.

В российском бюджете выделяются большие суммы на военную инфраструктуру и научные исследования. Инфраструктура является одним из основных направлений государственных инвестиций.

Поскольку частная монополия в Федеративной Республике Германия устанавливает низкие цены на свою продукцию, государственные предприятия не в состоянии получать прибыль. Для покрытия капитализации государственных предприятий используются краткосрочные и среднесрочные кредиты, и уровень задолженности растет.

Государственные предприятия, которые являются прибыльными и способны вносить свою справедливую долю налогов в бюджеты соответствующих уровней.

Совокупность взаимосвязанных промышленных, финансовых и других монополий функционирует как финансовый центр страны. Германия отличается от других развитых капиталистических стран тем, что в ней меньше финансовых групп, чем в США и других развитых странах. До 80% акционерного капитала страны находится под контролем трех крупных банков. три крупные финансовые организации, которые собрались вокруг этих гроссбанков. Они в определенной степени переплетены между собой.

Немецкие финансовые группы уникальны тем, что их границы менее определены, чем границы финансовых групп в других странах. Ядро определенной группы полностью состоит из одиноких концернов. Между различными группами существует множество связей, которые продолжают развиваться.

Регулирование бюджетных поступлений стоит на первом месте. До половины ВВП в Германии в 1980-х годах перераспределялось правительством через государственный бюджет, который также включал фонд социального страхования.

Пути, по которым деньги от физических и юридических лиц поступают в казну, будут формировать большую часть доходов. Наиболее значимая подсистема, налоговая политика, оказывает существенное влияние на бюджетную политику. 4/5 всех доходов бюджета поступает от налогов, из которых 2/3 — это прямые налоги (такие как подоходный или торговый). В бюджетах разных уровней они различны. В доходах бюджетов федерации, штатов и местных органов власти он составляет 9/10; 7/5.

В целях ускорения экономического роста в Федеративной Республике Германия используются налоги, стимулирующие накопление частного капитала. Одним из наиболее значимых инструментов государственного регулирования экономики является налоговое регулирование условий для накопления общественного капитала. Основными средствами налогового регулирования являются следующие:

2) понижение или повышение общего уровня налогообложения (ставки прямого индивидуального подоходного налога, косвенных налогов);

1) Система ускоренной амортизации капитала для предприятий;

Инвестиционные налоговые кредиты (налоговые льготы);

4) уникальные налоговые льготы, стимулирующие экономическую активность в определенных регионах или районах.

В Германии налогами считаются как прямые, так и косвенные налоги. Рабочие и служащие являются основными налогоплательщиками. На них приходится около 70% всех налоговых поступлений страны. Федеральные налоги — не единственный вид налогообложения. Вводятся социальное обеспечение и местные налоги.

Налоговая система Федеративной Республики Германия основана на индивидуальном подоходном налоге, который составляет 15% от валового дохода. Налог на капитал и подоходный налог с физических лиц включены в налог на заработную плату.

Имущество физических и юридических лиц и физических лиц не облагается налогом.

Корпорации облагаются корпоративным налогом. В настоящее время с началом функционирования единого европейского внутреннего рынка во всех странах-членах Европейского Союза введена единая ставка: минимальная — 30%, максимальная — 40%.

Рыболовный налог начисляется на капитал предприятия как хозяйствующего субъекта, а не на результаты деятельности физического или юридического лица. До уплаты корпоративного налога распределение прибыли облагается рыболовным налогом.

Участки земли, используемые для бизнеса, лесного и сельского хозяйства, облагаются земельным налогом.

Владельцы автомобилей, грузовиков и мотоциклов вносят свой вклад в НДПИ. Объем двигателя для легковых автомобилей и мотоциклов и вес автомобиля для грузовиков.

Налог на добавленную стоимость, земельный акциз (на нефтепродукты), индивидуальные налоги и таможенные пошлины являются примерами косвенных налогов в Германии. Когда речь идет о косвенных налогах, на первом месте стоит НДС.

Когда товары потребляются частным или общественным образом, НДС взимается с конечного потребителя.

Монополистический капитал значительно выиграет от введения налога на НДС. Когда прибыль облагается налогом, НДС не добавляется. Во-вторых, при передаче сельскохозяйственной продукции и сырья от одного предприятия к другому применяется пониженная ставка налога.

Некоторые товары дополнительно облагаются отдельными акцизами сверх НДС. Вторым классом косвенных налогов в Федеративной Республике Германия являются акцизы, также известные как налоги на потребление.

Таможенные сборы являются значительной формой косвенного налога. Ими облагаются как импортируемые, так и экспортируемые товары. В Федеративной Республике Германия таможенный тариф разбивается по странам происхождения товаров.

Кроме того, в Федеративной Республике Германия взимается налог на импорт. НДПИ начисляется на импортные товары, которые имеют право на получение внутренних экспортных субсидий.

Немецкое законодательство имеет долгую историю признания пошлин и налогов. С физических лиц взимается плата за пользование государственными учреждениями или услугами, а с физических лиц — за предоставление возможности группе, представляющей их интересы.

Идея о том, что финансовая система государства должна поддерживаться за счет налогов, ни в коей мере не исключает возможности законодательного регулирования отчислений. На этой основе вводятся специальные платежи, которые наделяют плательщика уникальной финансовой ответственностью за выполнение задач государственного финансирования.

Церковное налогообложение было обязательным национальным налогом. Центральное правительство стремилось заручиться поддержкой католической церкви.

Введение экологического налога потребовало добавления земельного налога.

Арендные платежи и доходы от хозяйственной деятельности государственных предприятий включаются в бюджет в дополнение к налогам. Этот источник дохода составляет в общей сложности десятки миллиардов немецких марок в год. Несколько меньшее значение имеют процентные платежи по полученным кредитам, проценты, полученные по выданным кредитам, и доходы от продажи долей участия.

Для выравнивания доходов в глобальном масштабе используется ступенчатая структура налогообложения. Бюджетный процесс в основном связан со сбором «общих» налогов, таких как подоходный, корпоративный и НДС. Каждый уровень правительства получает равную долю (вертикальное выравнивание). Затем часть земельной площади передается от богатых к слаборазвитым (горизонтальное выравнивание). Кроме того, федеральный бюджет предоставляет «дополнительные федеральные субсидии» слабым землям (вертикальное выравнивание).

Сейчас читают:  Ликвидность. Расчет коэффициентов ликвидности

Процесс общественного воспроизводства происходит под влиянием государства. Статистика отображает уникальные характеристики роста нации. Бюджет включает финансирование традиционных сфер деятельности федерации, включая земли и общины.

То, как организован федеральный бюджет, отражает обязанности, выполняемые федеральным правительством. Большая часть социальных расходов, а также все военные расходы и расходы на внешние связи покрываются центральным правительством.

Стоимость коммунальных услуг и энергии (расходы, прежде всего, на жилье), транспорт и связь — все они служат экономическими регуляторами для государства.

Финансирование научно-технических программ осуществляется через министерство исследований и технологий. 4% расхода на науку и образование в структуре расходов государства.

Центральное правительство работает над расширением возможностей и укреплением позиций немецкого бизнеса, используя свои финансовые ресурсы и укрепляя позиции немецких монополий на международных рынках. Для этого ежегодно выделяются средства на внешнюю «помощь». Расширение рынков, приобретение сырья и создание благоприятных условий для финансирования экспорта — все это возможно благодаря этим средствам.

Сокращение социального неравенства в обществе — одна из целей фискальной политики. Как она решается, как производится налогообложение и как осуществляются трансферты из бюджета нуждающимся семьям. Прямая заинтересованность государства в воспроизводстве квалифицированной рабочей силы помогает объяснить расходы на социальные цели.

Функциональная структура бюджетных расходов, включая веса, присвоенные различным блокам текущих расходов в соответствии с национальной экономикой и каждым сектором экономики, является решающим фактором в формировании этих расходов.

Бюджет правительства Федеративной Республики Германия содержит значительную часть финансовых ресурсов страны. Государство использует часть своих сбережений для финансирования собственных капитальных расходов, а оставшаяся часть предоставляется частному сектору в виде кредитов и субсидий.

Кроме того, налоговая и амортизационная политика государства оказывает значительное влияние на накопление капитала в частном секторе. В результате большой дефицит бюджетных доходов приводит к тому, что значительная часть предприятий финансирует себя самостоятельно.

После войны в Германии была создана двухуровневая банковская структура, на вершине которой находился Федеральный банк Германии (Deutschland), центральный банк страны, а ниже — коммерческие банки и специализированные кредитно-финансовые учреждения.

Рейхсбанк, бывший центральный банк Германии, был заменен Немецким федеральным банком (Deutsche Bundesbank).

Рейхсбанк получил исключительный контроль над банковской системой в соответствии с Законом о кредитной системе 1934 года, а Экономический закон 1939 года полностью подчинил его фюреру.

Все отделения Рейхсбанка были закрыты после капитуляции Германии в 1945 году, но западные отделения оставались открытыми до конца войны. В феврале 1948 года, объединив усилия с центральными банками земель, они создали Немецкий федеральный банк.

Закон о Федеральном банке Германии, который был принят в 1957 году и пересмотрен в 1992 году, декларирует его независимость от исполнительной власти. Однако, учитывая его обязанности, он должен помогать правительству в проведении общей экономической политики.

Бундесбанк выполняет следующие важнейшие для экономики страны задачи:

Учреждение, выпускающее банкноты в обращение для государства.

Валютный центр страны.

» Правительственный кассир» — т. Бундесбанк управляет исполнением федерального бюджета через текущие бюджетные счета.

Банка банков.

Расчетный центр страны.

Субъект денежно-кредитного регулирования экономики страны.

Для этого применяются следующие инструменты регулирования:

— Дисконтирование или учетная политика. Бундесбанк проводит политику «дешевых денег» для стимулирования инвестиций, т.е. низких процентных ставок

— Принципы открытого рынка, т.е. деятельность с государственными ценными бумагами

— Политика обязательных или минимальных резервов.

Решения по денежной, валютной и кредитной политике принимает Центральный совет Бундесбанка. В него входят президенты центральных банков земель и члены правления Бундесбанка. По рекомендации правительства Германии федеральный президент Германии назначает членов правления Бундесбанка, а федеральный президент (верхняя палата парламента) назначает президентов центральных банков земель. Президент и вице-президент возглавляют центральное правление Бундесбанка. Франкфурт-на-Майне является местом расположения Бундесбанка.

Коммерческие или кредитные банки в основном представлены во втором уровне банковской системы.

Три крупнейших банка Федеративной Республики Германия — Deutsche Bank, Dresden Bank и Commercial Bank — все являются немецкими учреждениями.

Каждый гросбанк возглавляет финансово-промышленную организацию, возникшую в результате их слияния с промышленным производством страны. «Большую тройку» банков в Германии возглавляет Deutsche Bank. В него включены крупнейшие проблемы, затрагивающие в настоящее время такие важные отрасли экономики, как электротехника и электронная техника.

Берлинский торгово-промышленный банк является одним из «консолидированных» членов Дрезденбанка. Немецко-южноамериканский банк на Гамбургской дороге расположен в мюнхенском банкирском доме Reuschel & Co.

Группа Commerzbank основана на связях между ведущим банком и промышленными концернами IG-Farben (Ig Farb), Ganiel Wehrhahn, несмотря на меньшее экономическое влияние, чем две другие группы «большой тройки». Тиссен — AEGAT; В состав группы входит около 50 различных предприятий.

Большая тройка не только контролирует рынок капитала, но и руководит им. Путем дальнейшего сращивания влияние крупных банков на экономику усиливается.

Коммерческие банки Германии в целом известны процессом универсализации своих операций. Поэтому они занимаются практически всеми видами деятельности, за исключением выдачи ипотечных кредитов и торговли ценными бумагами.

В Федеративной Республике Германия специализированными финансовыми учреждениями считаются те, которые занимаются одним видом деятельности и одновременно осуществляют другие виды деятельности.

Сберегательные банки, ипотечные банки и специальные кредитные учреждения являются примерами специализированных банков.

Государственная собственность распространяется на банки специального назначения. Эти организации были созданы государством после войны для оказания помощи частному сектору и усиления его влияния на общественное воспроизводство. Эти учреждения подчиняются непосредственно правительству страны.

Немецкий федеральный банк и сберегательные банки являются частью обширной государственной банковской системы страны.

Четыре кооперативных центральных банка и 2 470 кредитных союзов составляют кооперативный сектор банковской системы ФРГ.

В Германии кредитные товарищества впервые появились в 19 веке. В связи с этим были созданы кредитные товарищества, собственный капитал которых складывается из взносов и резервов членов. Основным источником дохода кредитных товариществ является краткосрочное кредитование малого и среднего бизнеса.

В настоящее время кредитные товарищества участвуют во всех аспектах банковской деятельности благодаря своим огромным активам и разветвленной филиальной сети.

Являясь мощным регулятивным процессом, формирование доходов государственного бюджета определяет ключевые экономические показатели, такие как доля государства в ВНП. Различные финансовые каналы, по которым деньги физических и юридических лиц поступают в казну, определяются формированием доходов.

Основы управления финансовыми ресурсами, Большаков С. Москва: Издательство ФБК-ПРЕСС, 2000. — 368 с.

Вахрин П., Нешитой А. Финансы – М. : ИВЦ Маркетинг, 2000. — 502 с.

Финансы, денежное обращение и кредит — М.: РИОР, 2006 — 142 с. Купцов М.

Самсонов Н. Финансы, денежное обращение и кредит. — М. : ИНФРА-М, 2003. — 448 с.

Изд. Финансы — М.: Проспект, 2001 — 384 с. Ковалев В. В.

Финансы, денежное обращение и кредит М.: Юрайт-Издат, 2005 — 270 с. Шелопаев Ф.

О Янин Финансы, кредит и движение денег — М.: ИЦ Академия, 2006. — 192 с.

Пролог

Чтобы создать парадокс, международные центральные банкиры манипулируют стоимостью рисков, валют и акций — практика, которая противоречит гипотезе эффективного рынка. Теперь безопасность и страх могут сосуществовать.

История банковского дела

В эпоху Возрождения впервые возникла современная банковская система. В процветающих торговых городах, таких как Флоренция, Венеция или Генуя, финансовые торговцы создавали «лавки», или по-итальянски bancas (отсюда и название современных банков).

В то время банки свободно обменивали золото на серебро, как и сегодня (и в грядущие времена). Вскоре они обнаружили, что обмен физических монет обходится дорого и занимает много времени.

Поэтому они предложили креативное решение. В таких ситуациях они советовали клиенту хранить свое золото или серебро в банковском хранилище вместе с его собственными наличными. Затем клиент мог использовать эту купюру для оплаты реальных товаров или услуг в другом месте.

Первые венецианские скамьи

Банкиры быстро поняли, что в их хранилищах нет никаких документов. Они начали выпускать больше валюты, чем золота хранилось в хранилищах.

Эта система будет функционировать до тех пор, пока каждый покупатель будет уверен в своей банкноте и в золотом обеспечении своих монет.

Однако, как только у банка начинались финансовые проблемы, его клиенты приходили и обменивали свои наличные на золото. Банк был немедленно атакован клиентами после того, как вкладчики разграбили хранилища банка.

Италия ввела суровые наказания — вплоть до смертной казни и пожизненного заключения — для банкиров, которые выдавали больше необеспеченных расписок.

Современная финансовая система

В основе современной финансовой системы лежат итальянские обычаи. Большинство людей считают, что если положить деньги в банк, то они там и останутся.

» Деньги, которые вы вносите на депозит, немедленно снимаются и повторно вносятся. Это называется частичным резервированием. «Деньги», которые появляются на вашем банковском счете, выдуманы. Они не существуют.

Давайте рассмотрим, как это работает — на самом деле все очень просто.

Вот как это работает

  • Допустим, вы зарабатываете 1000 долларов. Вы идете в свой банк и кладете эти деньги на свой счет.
  • На следующий день банк берет $900 (90%) денег, которые вы положили на депозит, и выдает их другим клиентам (подробнее об этом позже), оставляя 10% в резерве на случай, если вы вдруг придете и получите часть денег обратно.
  • Эти деньги выдаются человеку №1, который берет этот кредит и покупает краску для своего дома.
  • Продавец, который продал ему краску, берет полученные 900 долларов и кладет их в банк. Затем банк повторяет процесс, выдавая 90% денег, или $810, человеку №3, который тратит/инвестирует их человеку №4, который снова кладет их на депозит, и процесс повторяется.

Банковское дело с частичным резервированием

Банк может брать те же деньги по пути, снова выдавать их в кредит посредством различных операций или получать проценты по полученным кредитам.

Сейчас читают:  Vladislav.Invest про Доллар США

Однако это повышает системный риск, поскольку в приведенном выше примере сделка стоимостью $1 000 становится стоимостью $3-439. Эти песни звучат снова и снова.

Это хорошая иллюстрация того, как она работает и что вызывает инфляцию:

Величайшая афера в истории человечества: Скрытые секреты денег

Венчурное финансирование обычно составляет большую часть банковского финансирования, предоставляемого предприятиям в виде бизнес-кредита или кредитной линии. Эти бизнес-кредиты используются для приобретения интеллектуальной собственности, расширения заводов или разработки новых продуктов.

Долговые (кредитные) циклы

По сути, это означает, что кредиты и наличные деньги составляют очень малую часть того, что мы считаем деньгами. Другими словами, большая часть валюты в экономике — это долги.

Частичное резервирование также приводит к чрезмерному удлинению долгового цикла. Для стимулирования экономического роста во времена бума банки могут создавать огромные объемы кредитов, поскольку у них есть возможность кредитовать и выдавать наличные на депозитах.

Экономическое явление, которое существовало всегда, — это долговой цикл.

Существует два основных цикла: краткосрочный цикл и долгосрочный «суперцикл», которые длятся в среднем от 50 до 80 лет (80 лет во многих развитых странах из-за более высокой продолжительности жизни).

Любой долговой цикл имеет фазы расширения и сокращения. Четыре стадии типичного кредитного цикла выглядят следующим образом.

Денежные потоки корпораций увеличиваются в сильной экономической среде в результате устойчивого доверия потребителей и увеличения объемов кредитования финансовыми учреждениями. Легкий доступ к рынкам капитала способствует росту бизнеса и расширяет финансовые возможности.

В большинстве случаев замедление экономического роста или потенциальная рецессия приводят к нарушению кредитного цикла, что ужесточает условия кредитования. Медленный рост бизнеса может привести к потенциальным дефолтам, если кредитному спаду предшествует пик расширения бизнеса и высокий уровень финансовых возможностей.

Восстановление: Кредитный цикл вступает в фазу спада, а затем переходит в фазу восстановления, что означает окончание экономического кризиса. Здесь предприятия делают акцент на расширении своих финансовых ресурсов.

Восстановление: По мере улучшения корпоративных балансов при относительно ограниченном финансовом потенциале повышается уровень доверия. Финансовые учреждения ужесточают, а также снижают стандарты кредитования.

С ША подвергнут испытанию американский образ жизни.

Как вы видите, предприятия занимают больше денег, чтобы инвестировать в новые товары и услуги, поскольку США продолжают расширять кредитный цикл (и увеличивать инвестиции).

Предприятия, которые не могут погасить свои долги и вести бескредитный образ жизни во время рецессии (и воздерживаются от привлечения новых), становятся банкротами.

Великая депрессия

В начале этого кризиса Федеральной резервной системе принадлежало более 8 000 коммерческих банков и около 16 500 частных банков. Причины банковских кризисов были установлены в этой среде, в которой эти банки работали, не являясь членами Федеральной резервной системы, до создания Федеральной резервной системы в 1914 году.

В процессе инкассации банк указал стоимость чеков как часть своих денежных резервов. Эти «плавающие» чеки были отмечены в резервах двух банков. Однако средства хранились только в одном банке.

Такие резервы банкиры называли «фиктивными резервами». В 1920-х годах количество фиктивных резервов увеличилось и достигло максимума незадолго до финансового кризиса 1930 года.

В результате банковская система в целом имела меньше экстренных денежных (или реальных) резервов.

Бегство из банков (приостановка платежей)

Еще одной проблемой стала неспособность мобилизовать банковские резервы во время кризиса.

Лишь небольшая часть денежных средств хранилась в нефедеральных резервных банках (non-Federal Reserve Banks). Часть оставшихся средств хранилась в банках-корреспондентах в определенных городах. Не все корреспонденты были членами Федеральной резервной системы, но некоторые из них были таковыми.

Во время кризиса доступ банков к своим резервам был ограничен финансовой пирамидой. Банку приходилось обращаться к своему корреспонденту, который мог обрабатывать запросы сразу от нескольких банков, когда ему требовались наличные (если его клиенты паниковали и снимали деньги в больших количествах).

7 ноября 1930 года Банк Теннесси прекратил прием вкладов после того, как выяснилось, что он имеет огромные пакеты акций на фондовом рынке. Банк открыл филиалы в Луисвилле и Ноксвилле, штат Теннесси, 12 и 17 ноября соответственно.

В результате этих банкротств банки-корреспонденты оказались на грани прекращения деятельности. В местах, где банки закрывались, вкладчики массово переводили средства в другие банки.

Города начали паниковать друг с другом. В считанные недели банки прекратили свою деятельность. В течение нескольких месяцев около трети этих учреждений смогли возобновить работу, но большинство было закрыто.

Предприятия, получившие кредитное финансирование, начали терпеть крах.

В США для обеспечения безработных горячим питанием была создана суповая линия.

После этого в США наступил период повсеместного изъятия банковских наличных и паники, который продолжался несколько лет.

Интернет утверждает, что не все банки сталкиваются с одинаковым объемом «беглецов».

Экономические «реформы» США

После кризиса было проведено множество значительных финансовых и экономических реформ.

Чтобы «застраховать» банковские вклады за счет государственных средств, в 1933 году была создана Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC). Она была призвана помочь в восстановлении системного доверия.

Основным законом, который предписывал коммерческим и инвестиционным банкам оставаться отдельными организациями, был Закон Гласса-Стиголла.

Закон Гласса-Стигалла обязателен к исполнению

Но со временем, вместо того чтобы снизить риск, оба этих фактора будут работать на то, чтобы сделать его еще выше.

В 2008 году FDIC гарантировал вклады физических лиц на сумму $100 000 (позже эта сумма была увеличена до $250 000). Вероятно, это делалось в интересах клиентов банка. Однако некоторые не понимают, какую выгоду получили банки от этой работы.

Когда вы кладете деньги на депозит, они становятся для вас одновременно активом и пассивом, поскольку показывают, сколько вам должны после выполнения вашего требования. Банк бесплатно страхует свои обязательства, страхуя депозит.

Разделение банков по системе Гласса-Стиголла — это замечательный шаг в реформировании системы. К сожалению, Билл Клинтон отменил его в 1999 году.

В коммерческих банках можно разместить деньги, получить персональные кредитные линии и кредиты для малого бизнеса. Инвестиционные банки — это предприятия, которые создают деривативы и гарантируют финансовые операции.

Поскольку в случае банкротства банка они могли получить помощь от государства, банки стали заключать пари со средствами вкладчиков в этой ситуации.

Когда банки становятся «слишком большими, чтобы обанкротиться», федеральное правительство оказывает им помощь.

Иллюзия благополучия

Суперцикл американского долга закончился. Экономика Америки была движима широко распространенным ипотечным кредитованием и секьюритизацией в американском финансовом секторе, а также значительными потребительскими займами. Соотношение общего долга к ВВП в относительном выражении было на 27% выше, чем во время Великой депрессии.

Эта огромная долговая нагрузка постепенно начала сказываться, сначала проявившись в виде кризиса субстандартного кредитования.

Государственного долга США к ВВП

Но этого не произошло.

Председатель Федеральной резервной системы США Бен Бернанке назвал себя экспертом по Великой депрессии и поклялся не допустить ее повторения.

Тим Гайтнер и министр финансов Хэнк Полсон создали новые кредитные учреждения, обеспеченные MBS.

Хотя Полсон и Бернанке не имели необходимых юридических полномочий для создания этих программ, кризис все изменил.

M BS на миллиарды долларов были приобретены через TARP и другие программы, одобренные Министерством финансов США.

В США отношение государственного долга к ВВП составляет более 200 миллиардов долларов.

С ША предложили более 700 миллиардов долларов для TARP.

Программа помощи проблемным активам (TARP), одобренная Конгрессом США, является инициативой американского правительства по покупке токсичных активов и акций у финансовых учреждений с целью поддержки финансового сектора.

Казначейство было вынуждено выпустить облигации, поскольку у него не хватало средств для обеспечения этого. Эти облигации были в основном куплены банками, хедж-фондами и другими правительствами.

Помните, что только ФРС и Казначейство имеют право кредитовать/отправлять. Однако в какой-то момент все «забыли», что ФРС — это частная организация. Федеральная резервная система потребовала немедленно напечатать деньги.

Банки и семейные офисы начали вновь набирать маржинальный долг на фондовых рынках, как только экономика достигла своего дна в первом квартале 2009 года. Фондовые рынки растут в результате такого доверия к банковской системе и общим возможностям кредитования.

Подъем рынка и маржинальный долг

Значительная программа количественного смягчения была проведена Федеральной резервной системой США, Федеральной резервной системой США и Федеральной резервной системой.

Активы (казначейские облигации и MBS) на балансе ФРС увеличились с $880 млрд до $2 трлн в 2014 году.

Некоторые экономисты уже выразили свое недовольство, особенно те, кто придерживается либертарианских убеждений, как Питер Шифф и его коллеги-либертарианцы.

Ф РС покупает активы, как это делает любое другое учреждение. Инвесторы во взаимные фонды или пенсионные планы, как правило, спасаются.

Эти деньги не представляют собой чистого увеличения денежной массы, если они были заработаны трудом или другими инвестициями.

Федеральная резервная система не может получить никаких налоговых полномочий, сбережений или средств для обсуждения денег, которые она получила от кого-то другого в обмен на товар, услугу или актив (они их создали).

Ф РС зарабатывает деньги, продавая их. Поэтому увеличение баланса ФРС приводит к печатанию денег. За два года после 2008 года ФРС напечатала 2 триллиона долларов.

В общем, все это беспокоило экспертов и специалистов СМИ. Однако инфляция так и не материализовалась.

Банки получили большую часть вновь напечатанных денег.

Лин Олден отлично справляется со своей задачей, выражая это словами:

Только 13% резервных активов банка во время финансового кризиса находились в наличности и казначейских ценных бумагах. Большая часть остальных активов была вложена в более рискованные и обеспеченные кредитами ценные бумаги. В это время отношение долга домохозяйств к ВВП было на рекордно высоком уровне. Пузырь на рынке жилья поглотил потребителей.

Эта ситуация достигла кульминации в 2008-2009 годах и стала наивысшей точкой долгосрочного частного (нефедерального) долга.

Сейчас читают:  Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Когда для выдачи кредитов используются очень небольшие суммы денег, даже потеря 3% активов приводит к банкротству.

Так и произошло.

Банковская отрасль пережила пик списаний по кредитам в размере более 3%.

Финансовые резервные фонды, которые так и не были пущены в оборот, должны были быть восстановлены за счет капитализации банков и укрепления их балансов.

Средства, которые не были использованы для восстановления банковских балансов и возврата их в банки, были немедленно инвестированы в рынки. Давайте обсудим их.

Две экономики

Поскольку деньги поступали в реальную экономику, которая состоит из товаров и услуг, ФРС создала новую волну новых денег, которая не привела к инфляции (в обычном понимании).

Фондовый рынок, биржи прямых инвестиций и т.д. — все получили деньги.

Финансовая экономика против реальной экономики

Если вы дадите банку 100 миллионов долларов, он не станет тратить эти деньги на биг-маки или салфетки; вместо этого он использует их для инвестиций в акции или фондовые деривативы. В то же время деньги из банков и других финансовых учреждений либо передаются потребителям, либо остаются в финансовой системе.

И вы скажете: «Подождите. Я на пределе. Чтобы купить казначейские облигации, ФРС создала новые деньги, что обычно стимулирует реальную экономику. Ожидалось ли, что это приведет к инфляции?

Да, это так и бывает.

Однако большая часть расходов Казначейства во время и после финансового кризиса 2008 года была направлена на сохранение финансовой системы (TAF + TLGP).

Средний период ожидания пособия по безработице

Другими словами, было напечатано не так много новых денег, которые повлияли бы на реальную экономику. Они даже не использовались настолько, чтобы вызвать инфляцию; они использовались для борьбы с дефляционными силами.

Правительство, в свою очередь, было бессильно остановить потерю гражданами домов в результате лишения права выкупа. Благодаря принципу кривой Филлипса, даже несмотря на значительный рост безработицы, инфляция оставалась под контролем.

В реальной экономике произошел рост за счет средств Федеральной резервной системы, что не вызвало там инфляции.

В США проходит массовая акция

Экономисты-кейнсианцы превозносили его как успех, поскольку считали, что разработали теорию «эффекта богатства».

При росте богатства на 186% 10% самых богатых людей контролируют 85% фондовых рынков. Пришло время остановиться.

По иронии судьбы, согласно этой теории, фондовый рынок должен быть обусловлен реальным экономическим ростом, а не наоборот. Но «руководители экономики» продолжали вливать все большие суммы, потому что были так уверены в своих теориях.

Реальные темпы роста с 2008 года можно рассчитать, разделив индексы фондового рынка на баланс Федеральной резервной системы. Почти никакого роста не произошло.

Рост — это иллюзия

За последние 12 лет мы участвовали в нулевом количестве «митингов», и все они были лишь иллюзией.

Банки и другие финансовые учреждения приложат все усилия, чтобы убедить вас в том, что сильный экономический рост оправдывает высокие цены на фондовом рынке.

Они неправы.

Безумное количество печатаемых и заимствуемых денег привело к полной дезорганизации рынков ценных бумаг.

Square в настоящее время не выплачивает дивиденды, но имеет форвардный коэффициент PE, равный 499,87. (449,87 / 0,03).

Посмотрите на эту фотографию из заметки, опубликованной месяц назад. Похоже, никого не волнует, что рынок находится на самой верхней границе диапазона по всем оценочным показателям, хотя все сигнальные огни мигают красным.

Последние предупреждения

Каждый день рынки постепенно «поднимаются». ФРС, которая в настоящее время является самым нечувствительным к ценам покупателем, инвестирует 120 миллиардов долларов, а первичные дилеры должны найти другое место для размещения своих денег.

При доходности в 2% и инфляции в 10 раз выше, рынок облигаций — это ловушка. Если они хотят заработать хоть какие-то деньги, инвесторы должны покупать акции.

S PX всё мельчает и мелеет.

В экономику и фондовые рынки было вкачано около 4 млрд. долларов. ЕЖЕДНЕВНО.

Американские бизнесмены стали занимать деньги в огромных количествах. Благодаря кредитному финансированию ФРС смогла «надуть» пузырь и поддержать экономику.

Сегодня, после десятилетия нулевых процентных ставок, мы имеем самый высокий уровень долга за всю историю.

Вы поняли идею, но продолжать можно бесконечно. В настоящее время система перегружена долгами, и рак распространился почти на все сферы экономики.

Мы «пинаем банку», как часто говорят люди (Kick the Can -). Это неправда. Они пнули банку вверх по лестнице, что означает, что мы отложили решение проблемы и составили планы по обеспечению безопасности.

Выражение «Kick the Can» или «Kick the Can» относится к откладыванию решения насущных проблем.

Тот факт, что объем помощи растет в геометрической прогрессии, является интригующим аспектом нашей недавней финансовой истории. Это является результатом требования, чтобы баланс организации был больше, чем баланс фирмы-исполнителя.

Чтобы спасти банк, потерявший 10 миллиардов долларов от своей текущей рыночной стоимости, вам понадобится крупный инвестиционный фонд в размере 20 или 30 миллиардов рублей для выплаты компенсаций вкладчикам и кредиторам.

Фонд LTCM, который использовал сложные алгоритмы, разработанные лауреатами Нобелевской премии по экономике, для прогнозирования цен на облигации, рухнул в 1998 году после использования более 25% своих заемных средств. Когда в августе 1998 года Россия объявила дефолт, они сделали ставку на деривативы, купив российские облигации по средней ставке. Масштабные долговые обязательства и деривативы были выпущены ими, втянув в это крупные банки. В сентябре ФРС организовала спасение 12 крупных банков на сумму 3,5 миллиарда долларов.

После Великого финансового кризиса из долгов банковской системы развился кризис национального долга, и этот долговой цикл быстро распространился по всему миру.

Несмотря на фундаментальные показатели, рынки акций и облигаций все еще находятся на подъеме. Правильно называть эту новую финансовую парадигму «пузырем всего».

Общий мировой долг

Пузырь всего

Мир никогда не был здесь, и сейчас мы путешествуем по неизведанной территории. Следующий кризис должен быть еще хуже. Огромнее.

Представьте себе заснеженное поле на склоне горы над городом. В Санкт-Петербурге выпало несколько сантиметров снега. Все хорошо. Снегопад усиливается. Нет никакой активности. Начинается снежная буря. Снежная масса достигнет критической массы через 24 часа.

Затем приходит беспокойство — это может быть олень, добывающий пищу, или невинный лыжник. Снег внизу толкается по мере дальнейшего сползания. Движение полей превратилось в лавину. Город полностью разрушен.

В результате финансового кризиса может быть развязана долговая лавина. 30% банков, ипотечных брокеров и других финансовых учреждений потерпели бы крах, если бы они были успешными. В России потерпят крах бесчисленные частные и государственные предприятия. На рынках акций и недвижимости начнется длительное свободное падение.

Вместо этого, чтобы справиться с финансовым кризисом 2008 года, политики поощряли заимствования частного сектора, выпуская при этом огромные объемы государственного долга.

Нерегулируемые деривативы были одним из основных факторов, способствовавших возникновению кризиса, который продолжается и сегодня.

Вскоре все налоговые поступления Соединенных Штатов будут заменены выплатой процентов по долгу. Погашения не будет, потому что Соединенные Штаты пересекут «горизонт событий». По оценкам правительства, долг не может быть погашен.

Прогноз по государственному долгу США

Краткое резюме

  • Благодаря «магии» банковского дела с частичным резервированием банки могут выдавать гораздо больше долговых обязательств, чем реально существует наличных денег.
  • В результате более 90% всего созданного «денежного» капитала находится в форме долга. Это увеличивает долговые циклы и может привести к массовым банкротствам банков.
  • Когда долговые суперциклы достигают пика и начинают снижаться, начинается массовый делеверидж/кредитование и дефолты. Если банковская система слаба, начинается «банковский побег».
  • В 2008 году США достигли конца 80-летнего долгового цикла (1929-2008 (79 лет)). США никогда не проводили дедолларизацию системы. Напротив, США использовали его повторно и даже БОЛЬШЕ.
  • Правительство и ФРС вмешались в дела американских банков и выручили их просто так. Сегодня долг федерального правительства составляет 28 триллионов долларов.
  • Триллионы, напечатанные ФРС, почти полностью ушли в финансовую систему, создав новый пузырь в каждом классе активов. Этот пузырь больше и обширнее, чем тот, что был в 2008 году.
  • Кризис 2008 года ничего не дал. Усиленный монстр деривативов вернется с умноженной силой с огромной лавиной долговой инфляции.
  • Практически каждый сектор экономики США (и вся мировая экономика) сейчас чрезмерно закредитован. Общий мировой долг по отношению к ВВП составлял более 350% во время Ковида.
  • Возможности политиков по решению этих проблем сокращаются. Долг и печатание денег не могут продолжаться вечно.

Функции ФРС

В соответствии с финансовой и экономической политикой страны была создана ФРС.

Система выполняет следующие задачи, указанные в Законе о Федеральной резервной системе:

  • Выполняет план Государственного центрального банка;
  • Поддерживает баланс между коммерческими структурами и социальной сферой страны.
  • Контролирует банковскую систему страны и защищает интересы вкладчиков и заемщиков.
  • Выпускает доллар, национальную валюту Соединенных Штатов.
  • Координирует, контролирует и управляет финансовым рынком.
  • Предоставляет депозитарные услуги правительству США и другим международным учреждениям;
  • Облегчает работу внутренних и международных платежных систем;
  • Управляет вопросами местной ликвидности и предоставляет кредиты кредитным компаниям.

Временные обязанности ФРС изменились в несколько раз и совпадают с позициями правящего класса в США.

  • Реализация денежно-кредитной политики правительства.
  • Стабилизация цен и занятости населения.
  • Регулирование и контроль банковской деятельности и защита прав клиентов.
  • Поддержание стабильности финансовой системы и подавление рисков на финансовом рынке
  • Предоставление отдельных финансовых услуг правительству США, частным лицам и финансовым организациям, а также иностранным официальным учреждениям на основе управления системой государственных денежных переводов.

В отличие от центрального банка, ФРС выступает в роли последнего, когда его владельцами не являются правительство или частные граждане. Это акционерное общество, акции которого имеют уникальный статус. Назначая управляющих, государство контролирует ФРС. После одобрения Сената их назначает президент.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector