Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Лучшим агрегатором такси в России является Яндекс Такси. Этот бизнес предлагает своим официальным партнерам регулярные заказы, регулярные выплаты и доступ к лицензионному программному обеспечению.

Неизвестный водитель такси забирает пассажира после того, как тот сделал заказ в приложении.

Как определить, кто и за что отвечает в случае аварии? Чтобы помочь вам определить, нарушил ли водитель такси закон, мы собрали несколько судебных дел.

» Яндекс. На смартфоне есть приложение Pro, которое можно использовать. Для независимых подрядчиков был разработан этот патент. Там можно находить заказы и собирать платежи с клиентов, которые предпочитают расплачиваться банковской картой. Здесь все просто и практично. Однако Яндекс. Деньги не тратят деньги зря, потому что «Про» нужно каким-то образом обналичивать. Однако с этим у пользователей возникают трудности. О том, как быстро вывести деньги с «Яндекса», рассказывает Fintolok. Деньги Эксперт

Кому принадлежит сеть?

» Яндекс». Подразделение известной поисковой сети «Яндекс» — «Такси».

Более 100 городов уже охвачены этой услугой, которая начала действовать в 2000 году.

Во всем парке такси насчитывается более 200 000 автомобилей представительского класса.

Яндекс в настоящее время не подключен к работе. По объему заказов Cab занимает первое место в России.

Мы представляем известный бренд, и наши клиенты доверяют нам.

Без необходимости покупать такие инструменты торговли, как транспортные средства и оборудование, лизинг — это отличный способ открыть собственную компанию. И все же, когда общее выживание и благополучие человека находятся под угрозой. Финтолк дал совет, как начать бизнес с помощью лизинга и не обанкротиться.

Кому выгоден лизинг

Почему с нами выгодно работать?

Мы покупаем автомобили, оснащаем их для работы в такси (газовым оборудованием и GPS-трекерами), а затем используем журналы Avito и сайт для поиска водителей. собеседование, обучение и первый платеж за аренду. Он выигрывает от аренды автомобиля, потому что:

  • Автомобили с газовым оборудованием, что позволяет вам тратить на топливо в два раза меньше денег, чем на бензин;
  • Наши автомобили имеют маркировку «Яндекс.Такси» или «Uber» (одно и то же), что дает вам приоритет в получении заказов, а значит, водитель получает 100% работы;
  • У нас современные, ухоженные автомобили, которые механики проверяют два раза в неделю.

Мы покупаем автомобили и оснащаем их для работы в качестве такси. Затем мы находим водителей с помощью журналов на Avito и Яндекс.

2013 г.

Для запуска бизнеса использовались два автомобиля. Яндекс в то время. Почта в России не функционировала. В Набережных Челнах такси не было, но было сотрудничество с другим значимым городским агрегатором.

2016 г. — ноябрь

Яндекс. Такси Набережные Челны было запущено с нашей помощью. За это время мы превратились в крупнейший автопарк в Набережных Челнах, а также в лучший автопарк в мире, использующий самые современные технологии при сохранении межличностных отношений.

Настоящее время

Мы завоевали репутацию надежного партнера Яндекса. Мы предоставляем различные источники водителей, а также разнообразные преимущества сотрудничества.

Кто заказывал такси на Дубровку? Как работает «Яндекс. Про»

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Яндекс. Приложение «Яндекс Почта» доступно с 10:00 до 22:30. «Таксометр» часто используется как взаимозаменяемое слово с «автомобилем». Это связано с тем, что приложение, которое основано на «Яндексе», очень нравится таксистам. «Такси» со счетчика. Однако если последним пользовались только таксисты, то «Яндекс. «Про» для всех, кто ищет заказы и услуги, использовали чаще. приложение, предназначенное для курьеров. Яндекс обещает, что оно будет совместимо с репетиторами и всеми, кто ищет направление. Сервис доступен по всей России.

Яндекс. Яндекс получил 20 новых аккаунтов. Десятки тысяч курьеров и водителей работают в «Яндекс Почте», чтобы выполнять заказы из «ВКонтакте». «Яндекс. Водители «такси» и «таксопарков» будут ездить в том же направлении, что и еда. Будущие версии «Яндекс. Почты» будут анонсировать новые сервисы, а «Яндекс» ищет мастеров в команду. «Толока».

Единственный запрет на работу в «Яндекс. Зарегистрироваться в приложении «Про» могут только жители городов с населением не менее 100 000 человек.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Как вывести деньги? Инструкция

Допустим, вы управляете службой такси. С помощью «Яндекс. Через «Яндекс» вы можете приобретать любые товары и услуги, а также выполнять заказы «Яндекс» Такси. Средства за выполненный заказ не появятся на вашем счете Яндекс. Деньги Pro. В течение 3-4 дней после поездки деньги поступят на ваш счет. Почему? Проблема не только в деньгах, но и в самой организации. А таксопарк перечисляет их непосредственно вам. Вы можете просмотреть свой ежедневный заработок в приложении. У каждой таксомоторной компании свои процедуры оплаты для курьерских служб и таксистов. Некоторые используют специализированное программное обеспечение, например, «Яндекс. Веб». Иви», «Наличные» или «Я. Баланс». Вы регистрируетесь в нужном приложении, вводите номер счета, и «Яндекс» отправляет вам деньги. Профи. По графику, который установит ваша таксомоторная компания, обычно это происходит автоматически. Каждый день или раз в неделю его кто-то выполняет.

Важно! При использовании «Pro» вы можете выводить деньги на любую банковскую карту и использовать «Яндекс. Новости», чтобы узнать о положении дел в мире.

Однако Яндекс позволяет осуществлять денежные переводы. «Про» на вашу карту или другой кошелек, например, iwi.

  • Откройте приложение Яндекс.Про.
  • Перейдите в раздел «Финансирование».
  • Выберите опцию «Заявление на оплату».
  • Введите личную информацию, которую вы указали при регистрации в приложении.
  • Выберите, куда вы хотите снять деньги (например, на банковскую карту).
  • Введите данные вашей карты.
  • Введите сумму перевода.
  • Нажмите кнопку «Сделать заявку».

Средства на карте будут доступны в течение 2-5 рабочих дней. Все определяет капитал банка.

Важно! Оплатите комиссию от 1 до 3 процентов, но не менее 100 рублей. Как вывести деньги из Яндекс. Денег? Вывести можно после того, как вы заработаете необходимую сумму, которая составляет 1000 рублей. Этот баланс не может быть уменьшен. «Яндекс. Деньги» в течение дня. Есть что посмотреть в «Почте», а из «Профи» можно вывести только до 2000 рублей.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Условия по лизингу

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Роман Александрович Белый предпочитает черные седаны, другими словами. Рассмотрим требования к лизингу автомобиля у значимой частной компании «Альфа-Лизинг».

Альфа-Лизинг предоставляет выбор автомобилей и такси юридическим и физическим лицам. Раздел «Такси» заинтересовал наших героев. В «Альфа-Лизинге» достаточно вариантов для этого класса автомобилей. Цены и условия на Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Koda Octavia (K5) указаны в каталоге на официальном сайте. Каждый из этих автомобилей берется в лизинг на один и тот же трехлетний срок. Однако есть нюансы.

В зависимости от модели, ежемесячный платеж может быть разным. Самый маленький ежемесячный платеж у Renault Logan, а самый большой — у Kia K5, начиная с 49 101 рубля.

Автомобили, которых нет на сайте, также можно взять в лизинг. На официальном сайте «Альфа-Лизинг» необходимо подать заявку. После этого с вами свяжется менеджер и представит вам бесплатные дилерские варианты. Минимальный ежемесячный платеж по этим автомобилям составляет 20 000 рублей, а авансы по ним могут достигать 0%. Все зависит от автопроизводителя и плана финансирования.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Сколько Роману придется заплатить за аренду автомобиля?

Сколько стоит лизинг

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Допустим, наш герой хочет новый, черный седан. Роман считает, что деньги необходимы. Белый выбирает автомобиль, который любят таксисты.

Этот автомобиль доступен по сниженной цене 964 900 рублей. Роман выбирает вариант, требующий небольшого первоначального взноса, так как у него недостаточно денег. Kia Rio опережает его на 96 490 рублей. Роман согласился на трехлетний договор аренды. За квартиру нужно будет ежемесячно платить 34 107 рублей. За три года наш герой заработает 1 324 350 рублей (96 490 + 34 107 * 36). Это на 359 442 рубля больше, чем первоначальная сумма в 964 900 рублей.

Роман неожиданно переплатил почти на 360 000 рублей! Но на самом деле все не так просто. Во-вторых, владелец бизнеса сможет сразу же воспользоваться автомобилем и окупить свои инвестиционные затраты. Во-вторых, в ближайшие годы на рубль будет влиять инфляция. И через три года то, что сейчас стоит 34 107 рублей, будет стоить значительно меньше.

Роман выполнил все эти несложные расчеты, и теперь он должен одновременно приобрести в «Альфа-Лизинг» 10 автомобилей Kia Rio. Он надеется, что они смогут окупиться достаточно быстро. ИП Уайт не потратил на их приобретение все собственные деньги. По его словам, у него в кармане остался свободный кэш. Это говорит о том, что расширение нового бизнеса всегда можно отложить и пустить деньги в оборот на будущее.

Для получения лизинга необходимо предоставить пакет документов. Как в «Альфа-Лизинг» называется процесс предоставления клиенту информации?

Требования к лизингополучателю

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Лизинг — это менее сложный процесс, чем получение кредита. Не нужно оформлять огромное количество документов. Все, что требуется, — это:

  • Заполнить анкету,
  • Предоставить выписку из банковского счета,
  • Сделать копию паспорта
  • И договор аренды офиса.

Физическое посещение филиала «Альфа-Лизинг» не требуется. Компания предоставляет клиентам возможность подать все документы онлайн. В настоящее время решение по заявке на финансирование такси принимается не более чем за 24 часа.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Иван Макаров, менеджер по продукту «Такси» компании «Альфа-Лизинг»:

— Любой владелец бизнеса, который работает более шести месяцев, имеет право арендовать автомобиль для таксопарка. Для перевозки пассажиров, как правило, требуется не один и даже не два автомобиля. Для того чтобы изъять из оборота большую сумму денег, нужно иметь много денег. Однако первоначальный взнос нужен только для начала; для замены автопарка вам не потребуются значительные инвестиции.

Предположим, у бизнесмена есть 3 миллиона рублей, и он хочет приобрести два автомобиля. Fintolku утверждает, что за эту же сумму можно взять в лизинг до 20 автомобилей, внеся лишь небольшой первоначальный взнос. Альфа-Лизинг» предоставляет скидки на автомобили Kia, Volkswagen и Renault. Налоговые преимущества также предоставляет лизинг такси для бизнеса.

Вам необходимо учесть все расходы на лизинг грузовиков с договорами аренды или другими условиями контракта, если вы хотите построить новый парк такси для сдачи в аренду, не обанкротившись.

Заинтересованы ли вы в лизинге такси и других автомобилей? Предпочтителен ли кредит? Ответы на ваши вопросы будут опубликованы в комментариях!

Условия партнерства

Наличие лицензии на пассажирские перевозки является основным требованием для партнерства. Бизнес соответствует всем действующим законам Российской Федерации. К кандидату также предъявляется несколько дополнительных требований.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Юридическая форма

Индивидуальные соглашения могут иметь любую из следующих формальностей:

  • IP. Это человек, который зарегистрировался в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя. Каждый индивидуальный предприниматель должен открыть банковский счет, чтобы получать зарплату. Такая организационно-правовая форма дает возможность работать с таксопарком напрямую, без посредников, а также подключать водителей.
  • LLC (компания с ограниченной ответственностью). Эта организационно-правовая форма регистрируется одним или несколькими лицами. Для открытия компании необходим уставный капитал.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Следующее налоговое правило применяется как к индивидуальным предпринимателям, так и к ООО:

  • Общий (DST). Это стандартная схема, в которой используется принцип подоходного налога. Ставка составляет 13%.
  • Упрощенный режим (доходы минус расходы). Этот режим ориентирован на малый бизнес. Организация платит налог с доходов за вычетом расходов. Ставка составляет 15%.

Ставка по упрощенному режиму (доходы минус расходы) была снижена до 1% в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других регионах РФ.

Лицензия

. Одно транспортное средство может иметь только одну лицензию. Вы должны подать отдельные заявления на каждое транспортное средство в автопарке, если их несколько.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Что нужно для получения лицензии

  • Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью;
  • Для общества с ограниченной ответственностью необходимо построить независимое ремонтное подразделение, для индивидуального предпринимателя достаточно заключить договор с ремонтной мастерской;
  • Место для проведения технического осмотра автомобиля;
  • Возможность проведения ежедневного медицинского осмотра водителей на линии.

Заявление на получение лицензии на ведение определенного вида деятельности можно подать на портале государственных услуг (Gosuslugi). В каждом регионе действуют свои тарифы и разные цены на получение документов.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Количество машин

Следует помнить, что агрегатор предъявляет требования к количеству и техническим возможностям автомобилей при открытии таксопарка в вашем городе. Для Костромской, Ивановской и Кировской областей достаточно пяти автомобилей.

Важно помнить о технических предпосылках:

  • Машины с ярко окрашенным кузовом не допускаются на линию.
  • Все шарниры автомобиля должны быть в хорошем состоянии. Кроме того, у вас должна быть официальная диагностическая карта техосмотра.
  • Агрегатор принимает автомобили, выпущенные не ранее 2009 года.
  • Использование других символов службы такси запрещено.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Объем инвестиций

Если вы потратите 2,2 млн рублей и приобретете не менее 10 автомобилей Renault Logan. Срок окупаемости в данном случае составит 19 месяцев. Трехлетняя прибыль составит 5,1 млн рублей. После уплаты налогов ежемесячная прибыль составит не менее 118 000 рублей. Автомобили перейдут в собственность ИП или ООО по истечении трех лет и погашения всех лизинговых платежей. Рентабельность после учета вложенных средств составляет 136%.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Автомобили могут быть проданы вместе с лизинговым обязательством перед таксомоторной компанией, если бизнес будет закрыт.

Как подать заявление на партнерство с Яндекс Такси

Мы уже догадываемся, как стать партнером Яндекс Такси. Однако не все знают, что сделать это может любой желающий.

Проверяйте соответствие требованиям в самом начале работы автопарка. Вам придется поменять или заменить некоторые из ваших автомобилей.

Чтобы стать полноправным партнером, необходимо посетить официальный сайт компании и заполнить там анкету, указав следующую информацию:

  • Как официально называется ваш автопарк;
  • Название города (всех городов, где работают машины вашего таксопарка);
  • Полное имя и контактный телефон;
  • E-mail (можно обойтись без него);
  • Машины и их количество, которые полностью соответствуют условиям тарифов.

В течение 15 минут представитель компании свяжется с потенциальным партнером. Сотрудник Яндекса обсудит особенности партнерства, если заявка будет одобрена, а если принята.

Как происходит подключение партнеров к Яндекс Такси

Для подключения к партнерству необходимо обратиться в офис Яндекс Такси в каждом региональном узле. Чтобы зарегистрировать и подключить программное обеспечение перевозчика, вам нужно прийти туда только один раз. Вы можете начать работу только после выполнения всех этих шагов.

Иногда водитель не может лично прийти в офис. В этом случае Яндекс предлагает возможность зарегистрироваться онлайн. Для этого необходимо воспользоваться электронной почтой и отправить сканы всех необходимых документов. Заявка, несомненно, будет принята к рассмотрению в установленные сроки, и водитель получит код для регистрации при наличии подтверждения активации программы.

Прямой партнер Яндекс Такси

Как присоединиться к Яндексу в качестве прямого партнера в такси — распространенный вопрос среди водителей.

Да, вы можете — вот ответ, который будет дан. Для работы в «Яндексе» водитель должен сначала получить статус индивидуального предпринимателя. До этого момента он не сможет присоединиться к компании в качестве официального сотрудника.

Вы должны связаться с Росгостакси для получения лицензии или в случае возникновения каких-либо трудностей.

Вы можете подключиться к Яндекс-перевозчику и приобрести полный пакет услуг у таких предприятий.

В чем преимущество прямого партнера

Это выгодно нам в целом. Яндекс, веб-партнер, имеет их в разы больше и будет общаться с работодателем напрямую, а не использовать многочисленных посредников для получения своей доли дохода. Тем, кто не может подключиться к партнерскому соглашению, приходится делать это через другого партнера.

Очень важно понимать переменные, которые влияют на рейтинг компании такси. Прежде всего, это количество перевозок, довольных клиентов и обслуженных пассажиров.

Компания такси должна быть представлена первой, поскольку она является партнером компании такси.

Размеры комиссии

Комиссия таксомоторной компании составляет от 3 до 5%. В личном кабинете диспетчера предприниматель может самостоятельно установить размер комиссии.

Водитель должен поставить галочку в соответствующем разделе Условий предоставления услуг, чтобы списать комиссию после окончания смены.

Нажмите кнопку Сохранить, убедившись в точности данных.

Рейтинг таксопарков Яндекс Такси

Яндекс Такси может получить сертификацию в 2019 году.

Таксомоторные компании, которые развивают искренние и открытые отношения с водителями, можно найти в списке партнеров Яндекс Такси.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Автоматически в сертификации участвуют таксопарки:

  • Сотрудничает с Яндекс Такси более трех месяцев;
  • Не нарушает условия агентского договора;
  • Не менее 20 водителей (или 10 — для небольших городов) совершили хотя бы одну поездку за последний месяц.

Какие критерии учитываются при сертификации компании такси Партнер Яндекс Такси должен следить за следующими показателями, чтобы получить сертификат:

  • Рейтинг водителей парка такси;
  • Средний рейтинг водителей в данном парке такси;
  • Текучесть водителей парка такси;
  • Среднее время на маршруте.

Диспетчерская работает круглосуточно.

Помощь любому бизнесу от “Модулькассы”

Каждое ООО или индивидуальное предпринимательство должно иметь кассовый аппарат. Modulkassa предлагает ряд решений для бизнеса. Выбрать необходимое кассовое оборудование, ознакомиться с ценами и услугами можно в разделе Кассовые аппараты.

Программа «Модулькасса» проста в использовании. Однако вы всегда можете связаться со службой технической поддержки, если у вас возникнут вопросы о продуктах или особенностях контрольно-кассовой техники.

Компания яндекс такси зарегистрировалась под честное слово и ведет там свой бизнес.

Зачем нам метавселенная?

Чем обоснован интерес людей к метасообществу?

  • Пандемия COVID-19 создала огромный спрос на кибер-взаимодействие среди масс.
  • Из-за неуклонно отрицательной доходности многих традиционных инструментов в последние годы на рынках венчурного капитала появились рекордные объемы свободного капитала для финансирования самых фантастических проектов.
  • Традиционные социальные сети начали подвергаться серьезной критике и вынуждены меняться.
  • Игровые технологии развились настолько, что стали предлагать дополнительные возможности, например, проведение концертов в онлайн-формате.

Метавселенная, блокчейн и экономические модели будущего

Мы должны дать определение метавселенной, чтобы понять, какие потенциальные инвестиционные возможности она представит инвесторам в будущем. Но поскольку она все еще формируется и изменяется, сделать это в настоящее время сложно.

Формирование фондов Grayscale Investments — хороший способ описать это.

Метавиртуальная вселенная — это совокупность взаимосвязанных трехмерных виртуальных миров, в которых люди могут общаться в реальном времени и строить интернет-экономику, в приблизительном переводе. Согласно The New York Times, этот термин представляет собой слияние понятий виртуальности и цифровости. В своем романе «Лавина» 1992 года автор Нил Стивенсон ввел альтернативный термин «метамир». Он описывает киберпространство, где пользователи общаются друг с другом, используя цифровые аватары.

Три этапа развития Интернета как сети, объединяющей людей, следующие:

  • Web 1.0 дал нам возможность пассивно просматривать текст и изображения через интернет-браузеры;
  • Web 2.0 добавил интерактивность к чтению (например, создание и обмен собственным контентом, социальные сети);
  • Web 3.0 добавит ко всему этому элементы децентрализованной блокчейн-экономики.

Трехмерная визуализация выиграет от экономического потенциала Web 3.0, потому что мы привыкли использовать и платить за трехмерные объекты. В результате метавселенные являются символическим представлением Web 3.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Не трехмерная визуализация, а компонент децентрализованной экономики на блокчейне составляет значительную часть метавселенной. Goldman Sachs: Это будут базовые технологии Web 3. С их помощью пользователи смогут безопасно регистрировать права собственности в виртуальном и последующем физическом мирах. Технологии блокчейн служат основой для криптовалют и криптоактивов, что делает их важнейшей частью метаклассов.

Эксперты также отмечают бесконечность существования (однажды запущенный, он никогда не перезапускается и не приостанавливается) и безграничные характеристики аудитории метамира. Изначально будет существовать несколько кибервселенных, которые создаются влиятельными технологическими компаниями и объединяются в единый цифровой 3D континуум.

Гейминг как образец для развития метавселенных

Игра — основа распространения метавселенной. С начала 1990-х годов шлемы виртуальной реальности использовались в играх. Уже тогда игры имели многопользовательские опции, как, например, во втором сезоне Doom II.

Подобно Интернету, игры прошли три стадии развития — от «pay-to-play» (монетизация игр за счет их продажи) до «free to play». В этой новой парадигме игроки могут создавать свои собственные игры и контролировать свой опыт. Активно играя в видеоигры, можно зарабатывать деньги, и немалые. По сути, это очень напоминает метавселенную.

Поэтому в данном случае создание метавселенных, вероятно, будет зависеть от современных технологий геймификации. Они будут систематически масштабироваться, чтобы соответствовать всем оцифровываемым видам человеческой деятельности. Скорее всего, первыми технологиями, которые будут использовать метамиры, станут социальные сети и видеоконференции.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Инвестиции в метавселенные

По мнению Саймона Пауэлла, руководителя отдела тематических исследований инвестиционного банка Jefferies, инвесторам следует представлять себе метавселенную как Интернет в начале 1980-х годов. Она может работать только при совместном использовании определенного оборудования, программного обеспечения и аппаратных средств.

Инвесторы должны уделять первоочередное внимание поставщикам аппаратного обеспечения для операторов инфраструктуры метасотовой связи. Судя по всему, аппаратное обеспечение будет опираться на мощные графические процессоры и обеспечивать надежную передачу данных.

Например, Раджа Кодури, старший вице-президент Intel, считает, что эффективность вычислений необходимо увеличить в 1000 раз по сравнению с тем, что есть сегодня.

В мета-вселенной в дополнение к гарнитурам, закрепленным на глазах, появятся перчатки с тактильной обратной связью. Тогда нам потребуется полный тактильный костюм.

Инвесторам следует обратить пристальное внимание на программистов базового программного обеспечения. Эти элементы работают вместе, образуя полноценную платформу. Наконец, эта платформа позволит финансировать нескольких разработчиков для решения различных специализированных вопросов.

Создание таких платформ все еще находится в зачаточном состоянии. Всего через 5-10 лет вычислительная мощность компьютерных систем увеличится в 1000 раз. По мнению Baidu, на создание собственной метавселенной уйдет шесть лет. Кроме того, возможно, придется подождать до полного внедрения мобильной связи шестого поколения.

Публичные документы уже можно использовать для создания экспозиции о мета-вселенной.

Однако, само собой разумеется, что лучшие инвестиционные возможности по-прежнему скрыты во внутреннем устройстве крошечных частных предприятий (таких как Render Network или Graphcore).

Риски инвестиций в метавселенные

Инвестиции в метавиллиджи также влекут за собой риски, многими из которых сложно управлять. Для эффективной работы таких платформ в конечном итоге потребуется значительное количество энергии, предпочтительно «зеленой». Метавалюты будут подвергаться критике, если в этом случае они не будут придерживаться углеродной нейтральности. Крупные инвесторы могут потерять интерес, если эта проблема не будет решена.

Также неясно, сможет ли общество создать киберпространство, которое будет действительно децентрализованным, подобно Decentraland. Будут ли в нем доминировать несколько крупных игроков, как это происходит сейчас с социальными сетями? Если да, то как крупные корпорации будут отстаивать свои интересы? Будут ли они подвергать цензуре контент или контролировать, кто имеет доступ к сети? Важно помнить о том, что основные платформы социальных сетей сделали с Дональдом Трампом. Неспособность соединить все социальные сети и отсутствие межличностного общения подвергаются все большей критике.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Поскольку значительная часть жизни людей уже будет проходить в проектах метамира — то есть там, куда переместится экономика — вопросы конфиденциальности и кибербезопасности станут особенно важными. Туда переместится не только культура и образование, но и люди будут вынуждены путешествовать туда, чтобы работать, учиться и, возможно, заниматься спортом (если они намерены продолжать свое образование).

Государственное регулирование все еще возможно, но если метагорода станут более популярными, это, несомненно, станет заметным для инвесторов. Такие значимые места не могут остаться без внимания правительства, потому что они начнут влиять на общественную жизнь. Некоторые считают, что киберпространство может стать местом следующей крупной войны.

Наконец, мы можем рассмотреть будущее. Предположим, что Web 3. Когда парадигма 0 получит широкое распространение и метавселенные действительно станут частью человечества, 0) может перерасти в полнометражный фильм, подобный известным киносериалам. Это может произойти, по мнению футурологов, через 40-50 лет. Однако, учитывая экспоненциальный характер развития технологий, это может произойти и раньше.

Так денег не заработаешь

Наш источник утверждает, что у Яндекса требования к автомобилям. двигателям значительно выше, чем в стандартных сервисах Такси, которое «фактически занимает монопольное положение на рынке», причем конкуренция с каждым годом становится все жестче.

Есть оптимизм, что требования к автомобилям останутся неизменными на 2022 год, но, насколько мне известно, ничего еще не решено. Сотрудники водительского состава, однако, вообще не имеют представления об автомобилях. В Москве на «Экономе» будет тестироваться Skoda Kodiaq 2009 года. Я считаю, что такое событие удивит чехов». Максимов добавляет, что это абсурдное обстоятельство повторяется каждый год.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

Кроме того, наш собеседник отмечает, что в последние недели стало намного меньше заказов на такси и новых клиентов.

На их собственных автомобилях «пушистость» уже исчезла. Стоимость обслуживания слишком возросла. Некоторые ушли из Федеральной гвардии, другие перешли на общественный транспорт. Кто куда ездит? Время простоя между заказами, по словам директора по маркетингу компании «Экон» Сергея Безрукова, составляет уже 20 минут. А я однажды ждал заказ, стоя в течение часа. Антон Максимов делает вывод: «Так деньги не заработаешь.

Такси без страховки

Владельцы таксомоторных парков ищут клиентов, но не могут их найти. Ильдар Бедретдинов, генеральный директор бизнеса «МегаТакси», в беседе с Autonews. Ru обсудил проблемы, связанные с наличием небольшого автопарка.

О САГО для такси дороже, чем для обычных автомобилей. Юридическое лицо нашей компании — ИП. Сумма, которую мы платили в прошлый раз, составляла 35 000 рублей в год, в этот раз — до 40 000 рублей! Стоимость каско будет непреодолимой. Страхование КАСКО станет неактуальным из-за своей высокой цены, которая уже сейчас составляет от 100 до 120 тысяч рублей.

Он утверждает, что только крупные таксомоторные парки будут предлагать каско. Но в данном случае полис просто необходим.

Машины должны работать

По мнению Ильдара Бедретдинова, второй существенный фактор повлияет на таксомоторные компании и повысит арендную плату водителей.

» По некоторым позициям рост цен составил от 300 до 500%. Ярким примером является подшипник ступицы, который я сначала купил за 2 500 рублей, а совсем недавно потратил целых 8 400 рублей. Ильдар Бедретдинов объяснил мне: «Это просто расходный материал для машин, работающих в такси».

Он утверждает, что хотя они «уже вынуждены повышать арендную плату для водителей», в настоящее время они действуют осторожно.

Автомобили начнут простаивать по мере роста цен на топливо. Заработок водителей также не увеличился. Комиссия, выплачиваемая агрегаторам, не изменилась, как и тарифы на перевозки. В качестве примера можно привести Яндекс. Такси взимает комиссию до 30% от стоимости проезда. Ильдар Бедретдинов говорит: «Если водитель не хочет ехать из одного района в другой, комиссия увеличивается еще на 5%.

Из-за этого стоимость аренды пока не повышается таксомоторными парками. Автомобили по тарифу «Эконом» также можно арендовать за 1 500 рублей в месяц, сообщает эксперт ОНФ.

Класс зависит от цены

По словам Ильдара Бедретдинова, крупные автопарки уже имеют большое количество транспортных средств. Кроме того, чтобы покрыть арендные платежи, они будут поддерживать низкие цены на аренду.

Более того, небольшие таксомоторные парки будут вынуждены уйти с рынка, если крупные компании продолжат сдерживать цены. Эксперт прогнозирует, что это приведет к снижению качества обслуживания и ухудшению состояния автомобилей в таксомоторных парках, если рассматривать весь рынок такси.

Яндекс.Такси франшиза – купить франчайзинг крупнейшего таксопарка в России

По словам Ильдара Бедретдинова, таксомоторные компании начали искать на свалках запчасти для ремонта.

. Однако из-за того, что с начала пандемии требования ко всем автомобилям не были обновлены, большинство обслуживаемых таким образом машин по-прежнему подключены к агрегаторам:

» Яндекс» — хороший пример. Формула 1: Требования к такси взимаются по среднерыночной стоимости автомобиля. Стоимость автомобиля не может быть меньше 600 000 рублей в тарифе «Эконом». Дорожная карта с ценами от 450 тысяч до 660 тысяч рублей и более 1 миллиона рублей (максимально возможная) доступна на сайте Ильдара Бедретдинова. Однако если еще несколько месяцев назад этой суммы хватало на автомобили 2014-2015 годов выпуска, то сегодня сложно предсказать, что будет предложено за эту сумму.

Эксперт предполагает, что в результате может процветать нелегальный частный извоз и появятся новые агрегаторы. В России можно найти сервисы, где клиент сам устанавливает цену поездки и предъявляет лишь скромные требования к автомобилю.

— Возможно, это будет способствовать развитию конкуренции. Считая, что Яндекс «Почта не работает», по словам Бедретдинова, «Такси — монополия, Uber поглотил, а Ситимобил уходит с рынка».

  • 5 необычных (но эффективных) способов защитить себя от угона
  • Начиная с 1 миллиона рублей: обзор самых дешевых автомобилей в России
  • Какие автомобили придут в Россию на смену ушедшим: список моделей и цены.

Обзор рынка

Рынок такси в натуральном выражении в России вырос на 83,3% с 2015 по 2019 год. Наибольший рост произошел в период с первого квартала 2020 года по третий квартал 2021 года. Основной рост пришелся на период с 2016 по 2017 год. Рост рынка автомобилей класса «люкс» в России с 1 января 2019 года по 2022 год составил 25% к уровню прошлого года против 33% у конкурентов Big Duty Freedoms Group Incorpion Capital Partnership и Tradeline. Основной рост произошел на том же уровне, что и в 2014-2017 годах.

К концу 2020 года натуральный объем российского рынка такси достигнет 2397,8 млн. поездок.

Почти треть людей пользуются такси не реже одного раза в месяц. Четвертая часть опрошенных пользуется такси несколько раз в неделю. За последние два года треть жителей стали пользоваться такси чаще. После личного автомобиля такси является вторым по популярности видом транспорта.

Наши основные активы — это наш автопарк и парковочные места. В настоящее время у нас 80 автомобилей; это самые надежные и успешные модели на рынке.

Преимущества бизнеса

  • Прибыльный бизнес. Этот бизнес «генерирует» около 1 миллиона наличных в месяц, что в сочетании с выплатами за топливо от его органов НДС дает 2 миллиона наличных в месяц.
  • Полная автоматизация. Таксопарк №1 внедрил и активно использует новейшую программную платформу «Element», разработанную специально для таксопарков. Это программное обеспечение полностью интегрировано с платформой Яндекс.Такси, что позволяет управлять всеми сборами и начислениями за аренду, топливо, автоматическую отмену дорожных штрафов, автоматическое зачисление депозитов, ущерб от ДТП и т.д. Все, что нам нужно делать, это отслеживать дебиторскую задолженность водителей, техническое состояние автомобилей, нанимать водителей, работать с текущим штатом водителей.
  • Растущий рынок. Ожидается, что рост рынка удвоится по мере сокращения рынка нелегальных такси, как в денежном выражении, так и по количеству машин, из-за увеличения доли рынка агрегаторов, которые предпочитают работать с легальными таксистами и предлагают больше перевозок на одну машину.

Вы получите

  • Организованный процесс. Хорошо продуманные процедуры, обученный персонал, автоматизированный и настроенный учет с помощью специализированной ИТ-платформы.
  • Персонал. Всесторонне развитый, хорошо скоординированный персонал с проверенным опытом.
  • Поддержка. Мы готовы помочь вам с запуском и объяснить все особенности бизнеса, стратегию развития и секреты успеха.
  • Маркетинг. Красивые логотипы, фирменный стиль, дизайн и партнерские соглашения.

Наши партнеры

С федеральным агрегатором Uber и Яндекс мы зарекомендовали себя как надежный партнер. Такси. Мы являемся представителями Яндекс. Набережные Челны и КАМАЗ продуктов питания

С какими видами бизнеса это можно совместить?

  • Автомойки в Санкт-Петербурге
  • Автомойки в Москве
  • Автомойки в Екатеринбурге
  • Автомойки в Новосибирске

Что не так с агрегаторами такси

В России первые приложения для заказа такси появились только летом 2011 года. Вызвать машину и оплатить поездку стало проще, но возникли проблемы с соблюдением прав клиентов.

Пользователь мобильного приложения может решить, что, используя его, он напрямую заключает договор с сервисом.

Клиент выбирает продвигаемое приложение и совершает покупку. Затем, увидев логотип агрегатора на автомобиле и получив от него SMS или push-уведомление, он надеется, что поедет с опытным таксистом. На самом деле приложение только собирает заказы и рассылает их всем водителям зарегистрированных таксопарков. Агрегаторы не хотят брать на себя ответственность за свои действия и не проверяют водителей на профессионализм. Определить ответственную сторону за аварию или наезд на клиента можно в суде.

Ответственность таксомоторных компаний и агрегаторов заказов была установлена Верховным судом РФ в 2018 году. Виновник таких нарушений до сих пор неизвестен судам.

Роспотребнадзор и пользователи запрашивают у агрегаторов актуальные данные о водителях и лицензиях. Один человек в Москве 85 раз пожаловался на службу поиска такси в Роспотребнадзор, но ничего не было сделано.

Что происходило в других историях о такси:

  • ДТП со смертельным исходом
  • Травмы
  • Необходимость продать квартиру
  • Побои
  • Блокировка пользователя
  • Выбивание машины
  • Кража ноутбука

Как поездка закончилась смертельным ДТП

Что произошло. Водитель такси проехал на красный свет и врезался в фонарный столб. Пассажир скончался от полученных травм в больнице. Молодому человеку, единственному сыну матери-одиночки, было всего 23 года.

Названа причиной смерти пассажира на шоссе.

Владелец компании такси, индивидуальный предприниматель, сдавал автомобиль в аренду водителю. Я принимал заказы, используя учетную запись владельца бизнеса в мобильном приложении. Автомобиль принадлежал незнакомцу, не имеющему никакого отношения к такси.

Таксист и предприниматель были среди ответчиков, получивших апелляции от матери погибшего.

Кто совершил убийство и почему? Судья признал владельца автомобиля невиновным. Кто оплачивает ремонт? Тот, кто был за рулем автомобиля в момент столкновения.

Владелец службы заказа такси был оштрафован вместе со своим водителем после того, как суд определил, что решение Верховного суда от 2018 года было правильным. На автомобиле был наклеен определитель номера умершего пассажира вместе с именем и номером телефона агрегатора. Поставщик услуг дал водителю инструкции по казни молодого человека, и тот выполнил их в арендованном автомобиле. Каждый из них обязан выплатить матери 600 000 р.

Женщина была недовольна тем, что суд освободил владельца автомобиля от ответственности и снизил сумму компенсации морального вреда до 1 200 000 рандов. Она вернулась в суд.

Новое решение было вынесено судом второй инстанции. Предприниматель получил коммунальное имущество, и без его разрешения ему был передан автомобиль. Водитель не имел права заниматься деятельностью службы такси. Имея иностранное водительское удостоверение, таксист не мог работать в России, вместо этого он должен был перейти на российскую лицензию.

Считается, что в аварии виноваты все. Автомобиль был зарегистрирован его владельцем как личное транспортное средство, что означает, что он не может оказывать услуги такси. Зная, что у водителя нет российского водительского удостоверения и что жизнь пассажиров не была застрахована, предприниматель затем заклеймил автомобиль. Оба они осознавали, что занимаются незаконной деятельностью, и должны были возместить ущерб.

Женщина явилась в суд в третий раз, на этот раз при поддержке прокурора. Ей уже было отказано в выплате по статье «Грязь», поэтому в итоге сумма компенсации не была увеличена.

Как поездка закончилась увечьями

Что произошло. Водитель такси решил сменить полосу движения, но не проверил боковые зеркала, в результате чего столкнулся с приближающимся автомобилем. Пассажирка пострадала; она получила растяжение шейного отдела позвоночника, перелом левого плеча и болевой синдром. Затем она прошла лечение в коммерческой клинике и приобрела лекарства.

Агрегатор выдал женщине страховое возмещение в размере 5 000 р.

Пассажирка подала иск в суд на агрегатора такси. Она потребовала 70 000 р. в качестве компенсации морального вреда, а также 14 977 р. в качестве возмещения медицинских расходов.

Кто отвечает за это преступление. лицо, получившее травму и понесшее медицинские расходы или потерявшее заработную плату.

Агрегатор такси, который утверждал, что несет ответственность только за приложение, был признан судом нарушителем.

Истица могла пройти обследование бесплатно, но предпочла заплатить за него. Стоимость лечения была снижена судом до 415 рублей. Неустойка была увеличена, так как ответчик не сотрудничал до суда.

Моральный вред потерпевшего суд оценил в 40 000 песо, а штраф за отказ от добровольной выплаты компенсации был назначен в размере 20 313,32 песо.

Решение было обжаловано, и представители агрегатора представили доказательства того, что водитель не виноват в столкновении. Суд отменил все выплаты, оставив пассажиру всего 5 000 рублей.

Как поездка закончилась необходимостью продать квартиру

Что произошло. Женщина в Санкт-Петербурге использовала приложение для заказа такси. Водитель проехал на красный свет, пересек центральную линию и столкнулся с деревом. По данным дорожной полиции, водитель такси неоднократно привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Водитель получил полтора года тюрьмы и лишение прав на два месяца в обмен на серьезные травмы, полученные женщиной. Водитель такси также выплатил пострадавшей 400 000 рандов в качестве морального ущерба, 400 000 рандов в качестве расходов на проезд в Санкт-Петербург, где слушалось дело, и 191 744 ранда на юридические услуги (водитель выплатил штраф в размере 15 000 рандов в пользу пострадавшей).

В начале путешествия пассажирка приняла решение обратиться за помощью в государственную больницу, но там она была вынуждена долго ждать реабилитолога и других врачей.

Стоимость терапии составила 550 372 р., и был рекомендован двухлетний график реабилитации. Страховая компания выплатила пассажиру 75 250 Р. Она потребовала компенсацию в размере 500 000 Р, но ей было отказано.

До аварии пассажирка подписала два контракта на общую сумму 6 000 000 р., но ей не удалось получить деньги. Ей пришлось продать свою квартиру, чтобы собрать деньги на лечение.

Женщина подала иск к компании такси и потребовала возместить все ее расходы, а также моральный ущерб в размере 10 000 р.

На которого подан иск. Потерпевший подал иск против службы заказа такси и предприятия, которое приобрело страховку водителя. Требования потерпевшего были следующими: 800 872 R для покрытия медицинских расходов и реабилитации; 427 750 R для покрытия оставшейся страховки; и 547 946 R (86 273 328) для покрытия судебных издержек. Моральный ущерб составил 59 250 000 р.; моральный ущерб составил 6 000 000 р., что эквивалентно штрафу в размере от 300 000 до 500 000 долл.

Кто несет ответственность за смерть человека? Поскольку агрегатор не являлся работодателем водителя, суд первой инстанции отказался освободить его от ответственности. Несмотря на то, что женщина знала об этом, она предпочла не связываться с таксопарком.

Средний доход жертвы за 2016 год составил 2 055 855 P, согласно ее налоговой декларации, и суд пришел к выводу, что она фактически не потеряла никаких денег.

Страховая компания заплатила женщине 75 250 Р за остеосинтез и лекарства, но отказалась покрыть остальные расходы, поскольку вместо этого она обратилась в платную клинику. Суд обязал страховую компанию выплатить оставшиеся 424 750 р. из пороговой суммы в 500 000 р. Остальная часть утверждения была отклонена.

В настоящее время пассажир подал апелляцию на решение суда. Суд принял во внимание обоснования Верховного суда и в итоге присудил агрегатору такси 200 000 р. в качестве компенсации морального вреда, а также 20 000 р. за расходы на юридические услуги.

Помимо 30 000 R доплаты, со страховой компании была взыскана неустойка за неуплату причитающейся ему премии.

Поездка закончилась побоями

Что произошло. Жительница Москвы воспользовалась приложением, чтобы заказать такси. Тот факт, что клиентка поставила свои сумки на сиденье рядом с собой, разозлил водителя. Он начал ругать пассажирку и кричать, прежде чем выйти из машины.

Жительница Москвы получила ушиб стопы. Она обратилась в травмпункт для лечения ушибов, а затем обратилась в суд, предоставив заявление в службу заказа такси.

Кому была предъявлена претензия? Истец подал иск к агрегатору с требованием возместить моральный ущерб в размере 500 000 р., возместить расходы на починку шубы в размере 6634 р., либо (в существующем виде) оплатить расходы на представителя в размере 5000 р.

Кто должен нести ответственность за смертельный случай Агрегатор был признан судом виновным. Женщина может использовать действия компании такси или водителя в качестве доказательства в своем иске.

Как поездка закончилась блокировкой пользователя сервиса заказа такси

Что произошло. Уфимский пользователь «Яндекс-Такси» заметил, что его аккаунт заблокирован, когда однажды зашел в приложение. Такая же ситуация произошла, когда он открыл приложение «Uber».

Он предположил, что это как-то связано с недавним инцидентом, связанным с такси. Он не потерял деньги, отменив поездку, но приложение заблокировало его. Из-за того, что «Яндекс» владел «Убером», пользователь посчитал, что он присоединился к блокировке.

Против кого было возбуждено дело. Мужчина требовал предоставить ему доступ к приложениям двух служб, чтобы он мог заказать такси, а также компенсацию за моральный вред.

Истец утверждал в суде, что не пользовался услугами Яндекс-Такси.

» Яндекс-такси» считает целесообразным, чтобы водители сами принимали заказы. Если пользователь подает жалобу, сервис может ограничить доступ к своим услугам временно или навсегда. Помимо получения жалоб от водителей, истец часто пропускал платежи за поездки.

Кто и почему совершил убийство. Иск был отклонен судом. У вас есть возможность выбрать и оплатить такси через сайт Яндекс-Такси. При нарушении правил клиент может быть заблокирован на срок до трех лет.

Из-за того, что Астз не оплатил поездки, он был временно заблокирован. Таксисты смогут принимать заказы, как только блокировка закончится.

» Uber» легально управляется голландской компанией, поэтому она не может быть ответчиком по этому делу. «Uber не смог заблокировать этого человека.

Как поездка закончилась, так и не начавшись

Как все произошло. Мужчина и женщина заказали через приложение автомобиль бизнес-класса, потому что им нужно было быстро добраться до собрания акционерного общества в Москве. Клиенты позвонили таксисту. Оказалось, что он уже ждал их на парковке всего в нескольких сотнях метров от оговоренного места встречи.

Пассажиры были облиты дождем с ног до головы. Таксист ответил: «Вы не имеете права их высаживать», когда один из них сделал ему замечание. те путешественники, которые заказали новый автомобиль.

Они опоздали на встречу, и на счету было два дебета. У нее повысилось кровяное давление. Они планируют подать иск о компенсации морального ущерба за это.

К кому иск подан?

Кто занимается этим преступлением. В суде было установлено, что транспортное средство бизнес-класса — это транспортное средство с водителем. где раньше заказывали машину. В этом государстве могут ездить и легковые автомобили, и маршрутные такси, и автобусы.

Он брал пассажиров только с проезжей части, потому что не нарушал правил дорожного движения. Если пассажиры грубы или находятся в состоянии алкогольного опьянения, водитель может отклонить их просьбу.

Суд не обнаружил никакой поддержки этому утверждению.

Как поездка закончилась кражей ноутбука

Что произошло. Житель Москвы воспользовался приложением, чтобы заказать такси. Обрадованный поездкой, водитель вскоре обнаружил в багажнике ноутбук и наушники. Чтобы выяснить, где его вещи, он позвонил в службу поддержки агрегатора. То, что он оставил в машине, водитель не увидел. После этого он перестал выходить на связь.

Пассажир направил письмо с жалобой в агрегатор такси, но ответа не последовало.

Кто подал судебный иск? Мужчина потребовал возмещения убытков в трехкратном размере стоимости оборудования, 152 911 Р, а также штраф. Кроме того, он потребовал выплатить ему 50 000 Р в качестве компенсации морального вреда.

Кто несет ответственность. Поскольку агрегатор такси не предлагает информационных услуг, суд отказал в перевозке пассажиров. Ответственность по иску должен нести водитель или таксомоторная компания, на которую он работает.

Суд второй инстанции он пропустил. Но и там ему лишь сообщили, что автомобиль принадлежит конкретной таксомоторной компании.

Самое востребованное такси в любом городе

Перевозка пассажиров — это услуга, которую мы предоставляем. Веб-страница может быть использована для организации веб-сайта или мобильного приложения для заказа продукции.

Тот факт, что «Яндекс. Новости» сегодня насчитывает тысячи пользователей и предлагает услуги такси на нескольких языках в России, гарантирует, что спрос будет расти.

Перевозчику не разрешается поднимать цены выше тех, на которые франчайзи согласился в договоре. Существует три класса: бизнес, комфорт и эконом.

В городе-миллионнике, где мы решили установить деловые отношения с нашей компанией и развернуть таксомоторный парк.

Требования франчайзера

Наш партнер по совместному предприятию имеет право зарегистрироваться в качестве франчайзи. Необходимо соблюдать установленные компанией тарифы, а также иметь лицензию на пассажирские перевозки.

В сеть принимаются водители с опытом работы от 3 до 5 лет. Диспетчер должен обеспечивать связь между оператором и клиентом. Кроме того, франчайзер имеет прямой доступ к базе данных водителей такси.

Выгодные преимущества

У нас вы можете получить следующие гарантии: Гарантия на все услуги!

  • Консультации по всем интересующим вопросам на каждом этапе бизнеса,
  • Узнаваемость бренда,
  • Доступ к программному обеспечению и клиентской базе,
  • Постоянный спрос на услуги независимо от сезонности,
  • Координация транспортных средств и водителей.

Финансовые возможности

Срок окупаемости проекта напрямую зависит от начальной точки. Если город насчитывает более 600 000 жителей и сотни миллионов человек, франчайзи может рассчитывать на заработок 200 000 рублей в год.

Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы!

Сейчас читают:  Открыл расчетный счет what’s up и открытие расчетного счета онлайн для ИП и ООО в Москве
Добавить комментарий