Управление финансами. Финансовый механизм

В органах финансового управления задействованы высшие органы власти и управления. Различные организации берут на себя роль высших законодательных органов в зависимости от типа правительства. Так, в Соединенных Штатах это британский парламент и Конгресс. Национальное собрание во Франции; Бундестаг в Германии.

Федеральное собрание, аппарат президента и правительство осуществляют надзор за всеми финансовыми операциями в Российской Федерации. Эти организации имеют последнее слово при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.

Финансовый аппарат отвечает за оперативное управление финансами. Он оказывает помощь государству в управлении финансовой деятельностью всех структурных экономических единиц. Оперативный контроль и регулирование осуществляются бухгалтерским и финансовым аппаратом.

Следующие организации составляют государственный аппарат контроля над финансовой системой:

Профильные комитеты Государственной Думы и Совета Федерации по финансам, налогам и банкам; Счетная палата Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации и его региональные организации

Центральный банк РФ:

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам;

Федеральная налоговая служба РФ;

Государственный таможенный комитет РФ;

Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг;

Министерство государственного имущества;

Исполнительные дирекции социальных фондов, которые не финансируются из бюджета.

Финансовые отделы и управления предприятий (организаций), организаций и учреждений управляют финансами на предприятиях и в отраслях экономики. Специальные страховые структуры осуществляют контроль над сферой страховых отношений.

Федеральная налоговая служба и Министерство финансов занимаются всеми аспектами управления государственными финансами.

Министерство финансов Российской Федерации отличается сложностью своих обязанностей, направленных на различные сферы финансовой деятельности государства. Оно следит за тем, чтобы финансовая, денежная и налоговая политика России проводилась единообразно.

Министерство финансов Российской Федерации поставило перед собой следующие цели:

2) создание и применение интегрированной финансовой политики;

1) создание и исполнение государственного бюджета;

4) установление финансового контроля за разумным и целенаправленным использованием бюджетных средств;

5) обеспечение устойчивости государственных финансов и проведение политики расширения финансового рынка.

Бюджетный департамент, а также отраслевые департаменты финансирования промышленности, строительства и транспорта или связи составляют основные подразделения Министерства финансов.

Министерство финансов Российской Федерации выполняет следующие обязанности:

  • Участвует в работе над долгосрочными и краткосрочными прогнозами функционирования экономики, определяет с федеральными органами исполнительной власти потребности в государственных централизованных фондах и готовит предложения по их распределению между федеральным бюджетом и федеральными внебюджетными фондами;
  • Организует работу над проектом федерального бюджета, прогнозом консолидированного бюджета РФ, готовит проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, сборов, объемов

Важнейшей частью Министерства финансов является Главное управление Федерального казначейства.

Основными обязанностями Федерального казначейства являются:

2) планирование, исполнение и надзор за бюджетом Российской Федерации.

1) Используя принцип единства денежных средств, доходы и расходы бюджета управляются на банковских счетах Федерального казначейства.

Финансирование государственных внебюджетных фондов;

5) оперативное управление краткосрочными прогнозами объема государственных финансовых ресурсов;

5) управление внутренним и внешним долгом государства в сотрудничестве с Банком России;

6) Отчетность перед органами законодательной и исполнительной власти о состоянии общего бюджета Российской Федерации, а также о финансовой деятельности правительства Российской Федерации.

Федеральное Собрание Российской Федерации учредило Счетную палату Российской Федерации, орган государственного финансового контроля, и несет ответственность за ее деятельность. Счетная палата РФ осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета, а также за объемом и целевым использованием средств федеральных внебюджетных фондов. В своем втором отчете документ гласит: «В целом расходы государственного бюджета соответствуют уровню расходования государственных средств; (3) финансовая экспертиза проектов законов субъектов Российской Федерации о реализации Федерального закона от 23 декабря 2020 года [1]». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчетность ведомства по итогам прошлого года.

Правильность исчисления и полнота уплаты взносов во все бюджеты находятся под контролем Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам обязано проводить территориальные проверки, которые:

  • Контролировать соблюдение налогового законодательства в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Вести учет и проводить проверки налогоплательщиков;
  • Ежемесячно предоставлять финансовым органам и федеральному казначейству информацию о суммах налогов и других платежей, фактически поступивших в бюджет;
  • Возмещать налогоплательщикам излишне уплаченные налоги и неправомерно начисленные пени и штрафы.

Государственный таможенный комитет России был создан Указом Президента РСФСР от 25 октября 1991 года. Федеральным органом исполнительной власти, непосредственно ведающим вопросами таможенного дела в Российской Федерации, является Государственный таможенный комитет.

Государственный таможенный комитет Российской Федерации выполняет следующие обязанности:

  • Организует систему контроля за правильностью определения таможенной стоимости товаров;
  • Самостоятельно и во взаимодействии с другими правоохранительными органами осуществляет контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры, принимает иные меры по охране таможенной границы Российской Федерации;
  • Организует таможенный контроль, принимает меры по его совершенствованию и упрощению без снижения эффективности этого контроля;
  • Участвует в организации выставок.

Контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах возложен на федеральный орган исполнительной власти — Федеральную налоговую службу (ФНС РФ). Федеральная налоговая служба России:

  • Представляет в соответствии с Законом Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» интересы Российской Федерации в связи с обязательными платежами и/или денежными обязательствами;
  • Рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;
  • Контролирует в установленном порядке деятельность юридических, физических лиц и сельскохозяйственных предприятий в пределах установленной сферы деятельности;
  • Выступает главным распорядителем и получателем средств федерального бюджета, выделяемых на содержание и реализацию Услуг

В целях соблюдения требований страхового законодательства Российской Федерации и эффективного развития страховых услуг Федеральная служба страхового надзора осуществляет государственный контроль за страховой деятельностью. Кроме того, она устанавливает общие условия лицензирования, ведет государственный реестр страховых организаций и регулирует осмотрительность страховщиков.

Управление может означать много разных вещей. В энциклопедических словарях управление описывается как компонент, свойство организованных систем различного рода (биологических, социальных, технических), обеспечивающее поддержание их формы или режима функционирования.

Сейчас читают:  Облигация 50 рублей 1982 (2-й тип) Государственный внутренний выигрышный заем

Однако управление, как правило, является воздействием с четко определенной задачей или целью. Кто управляет, также известный как субъект управления, и что управляется, или объект управления, являются факторами этого воздействия. Поэтому управление можно рассматривать как конкретное преднамеренное воздействие субъекта управления на его объект с целью достижения конкретного результата.

Все сферы человеческой деятельности и каждая фаза общественного производства требуют управления. Существуют различные виды управления, включая управление предприятием, социальное и кризисное управление.

В финансовом менеджменте существуют субъекты и объекты управления.

Субъектом является система управления финансами, финансовые органы, финансовые институты, а объектом — совокупность финансовых отношений (система финансов). В самом процессе воздействия на человека используются различные финансовые инструменты, методы и приемы.

Финансовый менеджмент отвечает за выполнение следующих задач:

  • Формирование ресурсной базы, необходимой для социально-экономического развития общества и функционирования государства.
  • Эффективное и целевое использование государственных финансовых ресурсов.
  • Контроль за рациональным и целесообразным использованием финансовых ресурсов.

Полная мобилизация финансовых ресурсов государства и их эффективное использование в соответствии с задачами, стоящими перед ним в настоящее время, являются основными целями менеджмента. Создание конкретной финансовой политики является конечной целью финансового менеджмента.

Финансовый менеджмент — это целенаправленное воздействие финансовой системы (бюджетных органов) на финансовые отношения с целью создания и реализации на практике определенной финансовой политики.

Финансовый менеджмент бывает двух видов: общий и текущий. За стратегическое управление в менеджменте отвечают высшие эшелоны государственной власти и управления. В зависимости от структуры государства такие органы можно встретить в Китае, Великобритании и США. Определение общих направлений развития государства в целом и финансовых отношений в частности является целью данного управления. К особенностям стратегического управления относится широкая сфера влияния (вся финансовая система) и косвенный контроль над результатами.

Финансовый аппарат, включающий органы оперативного управления, осуществляет текущее управление финансами. Государственное устройство определяет состав и структуру этих органов.

Управление финансами. Финансовый механизм

Министерство финансов, Служба внутренних доходов, Пограничный патруль и другие ведомства занимаются повседневным управлением в США.

Два департамента, отвечающие за доходы, — Inland Revenue или Внутренние доходы, а также Казначейство Ее Величества (департаменты, выполняющие функции Казначейства и Экономического секретаря) составляют основные органы управления в Великобритании.

В Париже расположены Налоговая служба и Министерство экономики и финансов.

Казначейство, Министерство финансов и Министерство бюджета и планирования (которое контролирует составление государственного бюджета).

Для чего служит управление этим процессом?

Внешняя форма практической реализации финансовых функций — государство — является объектом финансовой системы и субъектом финансового механизма.

Финансовый механизм можно рассматривать как совокупность различных способов, с помощью которых государство использует деньги для обеспечения надлежащей финансовой политики экономической системы.

Финансовый механизм состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем, включая:

  • Финансовое право;
  • Финансовое планирование;
  • Повседневное управление;
  • Финансовый контроль;
  • Финансовая отчетность.

Финансовое право — это совокупность законов и нормативных актов, регулирующих финансовые операции в целях обеспечения эффективного выполнения государственных обязанностей и функций.

Для успешного проведения финансовой политики важно установить общие принципы создания и использования финансовых ресурсов.

Финансовое право как система

  • Закрепление единых принципов и стандартов финансового менеджмента в качестве обязательных положений.
  • Создание единых условий для организации финансов в государстве.
  • Установление мер ответственности за нарушение финансовой дисциплины.

Набор инструментов для оценки текущего состояния финансов и выявления возможностей для увеличения финансовых ресурсов называется финансовым планированием.

Цель — показать, насколько эффективными были управленческие решения в социальной и экономической сферах в свете наличия необходимых финансовых ресурсов.

В процессе финансового планирования определяются объемы и источники финансовых ресурсов, рассматриваются варианты их распределения и использования. Под степенью удовлетворения потребностей государства понимаются конкретно имеющиеся источники для удовлетворения этих потребностей.

Текущее управление — это набор действий, предпринимаемых для того, чтобы гарантировать наличие у государства ресурсов, необходимых ему для работы в настоящем.

На каждом этапе процесса распределения важно убедиться, что планы выполняются.

Учитывая внутренние и внешние факторы, текущее управление гарантирует непрерывность и синхронность работы всех звеньев финансовой системы. Возможно, перераспределение денежных потоков, корректировка значений показателей финансового плана и т.д. представляют собой экономию ресурсов.

Финансовый контроль — это совокупность приемов и стратегий, используемых специально уполномоченными органами для наблюдения за финансовой деятельностью всех экономических субъектов.

Целью является предотвращение неэффективного и ненадлежащего использования государственных финансовых ресурсов.

Включает управление финансовыми учреждениями, действующими в соответствии с законами. В том числе гарантии целенаправленного использования государственных финансовых ресурсов помогают предотвратить финансовые нарушения.

Финансовое планирование, анализ и контроль предполагают использование набора информации, называемой финансовыми показателями. Включены доклады по финансам, бухгалтерскому учету и статистике.

Оценка фактического финансово-экономического состояния объекта исследования (государства, предприятия и т.д.) является целью. для того, чтобы сделать суждения о вероятности его развития

Только при наличии у руководства точных финансовых данных финансовое управление будет эффективным. Принятие оптимальных управленческих решений и разработка обоснованной финансовой политики требуют точной и полной информации о состоянии финансов государства. Анализ хода и исхода событий возможен при своевременном восприятии событий.

Какие финансовые информационные ресурсы вы можете назвать?

  • Законодательные и нормативные акты различных уровней;
  • Финансовая отчетность органов законодательной и исполнительной власти;
  • Финансовая отчетность предприятий и организаций;
  • Независимое экспертное мнение (аудит, оценка);
  • Другие информационные ресурсы (СМИ, интернет, слухи).

Достоверность полученной информации снижается по мере увеличения серийного номера.

Финансовая информация должна быть достоверной, актуальной и безопасной, чтобы быть максимально полезной.

Уровень точности, которого может достичь пользователь для принятия разумных решений, известен как надежность.

Своевременность — это способность информации удовлетворять потребности потребителя в нужный момент.

Сейчас читают:  Сколько денег вы зарабатываете и как вы можете их приобрести

Полнота — это идеальный баланс требуемой и полученной информации; от полноты информации зависит точность управленческих или иных решений, основанных на информации.

Информация понятна (осмысленна) пользователям только тогда, когда она находится в ретроспективе.

Способность информации предотвращать изменения со стороны других называется защитой.

Финансовая информация поступает в различных форматах. Она может отвечать самым разным требованиям:

По типу доставки:

  • Обязательная информация. Информация, предоставляемая в обязательном порядке, либо в силу требований законодательства (налоговые декларации, бухгалтерские отчеты и т.д.), либо по запросу компетентных органов (судебные запросы, запросы правоохранительных органов и т.д.).
  • Информация по инициативе заинтересованного лица. Информация, предоставленная добровольно в ответ на неформальные консультации, экспертные заключения, интервью. Отсутствие санкций за непредставление или неточность представленных данных.

По периоду охвата:

  • Ретроспективная информация. Информация о прошлом (статистические данные, отчеты). Он характеризуется быстрой потерей актуальности. Он используется для анализа и оценки прошедшего периода с целью определения общих тенденций и выявления пробелов.
  • Текущая информация. Информация, охватывающая текущий период времени. Он используется для оценки текущего состояния экономического субъекта. Но если их не учитывать в контексте, они могут привести к ошибочным выводам (например, информация о текущем движении денежных средств не может служить основой для общей оценки финансового положения предприятия).
  • Прогнозная информация. Он охватывает будущие временные периоды (планы, прогнозы). Она носит вероятностный и условный характер. Он используется для принятия долгосрочных управленческих решений.

С точки зрения доверия :

  • Точная информация. Требует предоставления информации в точных абсолютных цифрах (например, доходы бюджета за отчетный период увеличились на 235,79 млн. рублей).
  • Расчетная информация. При предоставлении информации используется метод округления (доходы бюджета увеличились примерно на 200 000 рублей).
  • Статистическая информация. Данные выражены в процентах (доход увеличился на 14%).
  • Значимость. Имеет общее семантическое значение (намечается увеличение доходов бюджета).

По степени доступности

  • Общедоступный. Информация доступна широкому кругу пользователей.
  • Конфиденциально. Информация, предназначенная для использования только ограниченным кругом лиц. Пользователи этой информации не могут раскрывать ее третьим лицам без разрешения владельца.
  • Секрет. Непубличная информация, раскрытие которой может иметь серьезные последствия (например, разрушение компании).

В результате вся рабочая составляющая финансового механизма функционирует как единое целое. Вместе эти системы придают финансовому механизму необходимый уровень влияния на мир финансовых отношений.

Финансовая политика Азербайджана

Текущая версия страницы пока не проверялась знающими людьми, поэтому может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2021.

Банковская система АзербайджанаПравить

В стране действует двухуровневая банковская система. На верхнем уровне находится Центральный банк Азербайджана, за ним следуют коммерческие банки и небанковские кредитные учреждения.

Центральный банкПравить

7 марта 1919 года правительство АДР учредило Азербайджанский государственный банк. Азербайджанская Народная Республика заменила Азербайджанский Народный Банк 30 мая 1920 года. Центральное отделение было открыто в 1923 году, после основания Государственного банка СССР и его филиала в Баку. Правовая основа для развития единой банковской структуры была создана 18 октября 1991 года в результате восстановления государственной независимости и принятия национальной банковской системы АР.

Указ «О создании Национального банка АР, образованного на базе Государственного банка и Промышленно-строительных банков бывшего Советского Союза» был подписан президентом 11 февраля 1992 года. Закон «О структуре Национального банка АР» был одобрен Парламентом АР 7 августа 2012 года.

В 1996 году парламент принял законы «О Национальном банке» и «О банках».

Составные части финансовой политикиПравить

Две ветви фискальной политики — монетарная политика и фискальная политика.

Бюджетная политикаПравить

Конституция АР, устанавливающая роли различных законодательных органов, а также бюджетный кодекс (свод законов) определяют фискальную политику Азербайджана.

Бюджетная система АРПравить

Государственная бюджетная система Азербайджанской Республики решает экономические, социальные и другие стратегические задачи в порядке, установленном законом.

— сбор и использование финансовых ресурсов для актуализации государственных обязательств. Государственная бюджетная система Азербайджанской Республики состоит из региональных налогов и сборов, а также централизованных доходов и расходов.

Бюджетная система Нахичеванской АРПравить

Бюджетная система Нахичеванской Автономной Республики регулируется Конституциями Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республики. Налоги, предусмотренные Налоговым кодексом Азербайджанской Республики, а также другие платежи идут на формирование бюджета Нахичеванской Автономной Республики. Бюджет Нахичеванской Автономной Республики используется для финансирования мероприятий по повышению благосостояния населения, а также социально-экономического развития.

Местный бюджетПравить
  • Государственные налоги — это все налоги, уплачиваемые на территории Азербайджана.
  • Налоги Автономной Республики — это налоги Нахичеванской Республики, установленные законами Нахичеванской Республики и уплачиваемые на территории Нахичевани.
  • Местные (муниципальные) налоги — это налоги, установленные соответствующим кодексом и законом, которые вводятся в действие решением соответствующих муниципалитетов и уплачиваются на территории муниципалитетов.

Одной из централизованных систем, которая напрямую подчиняется Министерству, является Государственная налоговая служба АР.

  • Министерство налогов Нахичеванской Республики
  • Учебный центр Министерства налогов
  • Отдел по работе с крупными налогоплательщиками и предприятиями, находящимися на специальном налоговом режиме
  • Отдел предварительного расследования налоговых правонарушений
  • Главное налоговое управление города Баку
  • Региональные налоговые управления.

Министерство налоговПравить

В Азербайджане существует два закона, регулирующих инвестиционную деятельность:

Правительство Азербайджана подписало соглашения с другими странами о прекращении двойного налогообложения, а также о поощрении и защите инвестиций.

Более 60% (примерно $63 млрд.) всех инвестиций в американскую экономику было сделано за рубежом. Объем иностранных инвестиций в американскую экономику с 1995 по 2002 год составил $9 млрд. В период с 2004 по 2011 год эта сумма увеличилась в шесть раз и составила 54 миллиарда долларов.

Сейчас читают:  Куда вложит 100 тысяч

В период с 1995 по 2011 год из Европы поступило 37,5 млрд. долларов инвестиций. Ненефтяной сектор (промышленный и транспортный рынок): 25,5 млрд. На долю Турции приходится 27,6% всех совместных и международных инвестиций.

Система «Единого окна»Править

Денежно-кредитная политика состоит из следующих относительно независимых областей:

Денежная политикаПравить

Будет контролироваться инфляция, стабилизирована национальная валюта, обеспечена стабильность денежного обращения.

Кредитная политикаПравить

Ставки рефинансирования устанавливаются центральным банком для контроля финансового рынка путем повышения или понижения ставок по депозитам.

Ценовая политикаПравить

Регулирование монополий является важнейшей составляющей контроля и регулирования цен на товары, включая работы (работы) и услуги.

Политика обязательных резервовПравить

Почти во всех странах инструмент обязательных резервов служит основой кредитной политики. С 1992 года норматив обязательных резервов по вкладам физических лиц в нашей стране колеблется. По состоянию на июль 2011 года он составлял 2% в национальной валюте и 3,3 млн. долларов в иностранной валюте. Тогда максимальная ставка, установленная в 1994 году на 20 лет, составляла 18%. Однако на Западе был установлен 5-процентный стандарт: [14] С третьего месяца 2009 года по пятый год 2011 года для включения обязательств в стартовые резервы требовалось не менее 0,5%.

Минимальные резервы служат двум целям в качестве инструмента денежно-кредитной политики: они контролируют рыночную ликвидность и одновременно препятствуют эмиссии кредитных ресурсов коммерческими банками.

Азербайджанская модель финансовых реформ и развития была быстро принята, в результате чего рынок азербайджанской экономики претерпел значительные изменения: была взята под контроль инфляция (с 1996 года уровень инфляции не поднимался выше 2-3%), прекращена практика финансирования бюджетного дефицита. Границы коридора открытого рынка и ставка рефинансирования изменялись Центральным банком шесть раз. В результате в октябре 2010 года ставка рефинансирования снизилась с 15% (октябрь 2008 года) до 2%.

В первом полугодии 2010 года только для банков было привлечено $955,8 млн. внешних займов. В 2009 году внешний долг составил $1 686,6 млн, из которых $909 млн было погашено.

По состоянию на 1 декабря 2011 года коэффициент достаточности денежных средств банковской системы составил 15,8% при минимальном нормативе в 12%. С начала 2012 года общий капитал банков увеличился почти в два раза. Однако объем ликвидности в банковской сфере по-прежнему считается чрезмерным; иногда он даже достигает 100%. Центральный банк сообщил, что 14% от общего числа банков имели ликвидные активы.

В отношении активов, находящихся под контролем, Центральный банк Азербайджана повысил ставки для классификации активов. Он также ввел ограничения на максимальную сумму субординированного долга из фондов первичного уровня и ужесточил требования к недвижимости в качестве залога по кредитам. Ставка риска для ипотечных кредитов в США увеличилась с 50 до 100.

Стабилизация цен на недвижимость в начале 2009 года повлияла и на многие другие факторы. Вследствие этого цены на вторичном рынке жилья стабилизировались и даже выросли.

Валютная политикаПравить

Учетная политика и политика обменного курса — два основных вида денежно-кредитной политики, используемых Центральным банком. Учетная политика страны проводится для контроля обменного курса, а также для изменения условий рефинансирования местных коммерческих банков. Центральный банк (девиз) направляет курс национальной денежной единицы в определенном направлении при покупке или продаже иностранных валют. «Валютная экспансия» — это термин, обозначающий валютную интервенцию. Он увеличивает свои валютные резервы, что влияет на обменный курс валюты.

Азербайджан выставил на продажу более 1 миллиона долларов.

На валютный рынок оказывали влияние Азербайджан и другие соседние страны, выпускающие собственные валюты. В то время валютные резервы страны превышали количество денег в обращении. Центральный банк провел денежную интервенцию на общую сумму более 1 млрд долларов США, что во многом определило стабильность и здоровье денежного рынка в целом. С учетом того, что стратегические денежные ресурсы превысили 42 миллиона, валютные резервы Центрального банка составили 10,5 миллиарда долларов (рост на 60% за год).

В условиях развития каналов предложения на денежном рынке Центральный банк Азербайджана проводит курсовую политику. Завышение курса маната, которое может нанести ущерб конкурентоспособности ненефтяного сектора экономики страны, пресекается Центральным банком России.

В 2011 году компенсация инфляции и дефляции составила более $4 млрд. Стерилизационные меры привели к росту курса национальной валюты более чем в 1,5 раза. На стабильность маната в Азербайджане положительно повлияла стабильность как макроэкономического, так и финансового секторов.

Достижение баланса между спросом и предложением и контроль курса маната по отношению к доллару были целями курсовой политики в 2012 году. В зависимости от состояния платежного баланса и цены на нефть на рынке устанавливались параметры обменного курса. В 2012 году азербайджанский манат вырос в цене по сравнению с курсами доллара США, Японии и Украины.

Национальная валютаПравить

Внутренние манаты и копейки

В настоящее время в Азербайджане имеются банкноты достоинством 1, 5 или 10 манатов. Один мандат эквивалентен 100 копейкам в манатах. В обращении находятся монеты достоинством 1 копейка, 3 копейки и 10 копеек. Дизайн манатной банкноты создал Роберт Калин, австрийский дизайнер из «OeBS» (Uesterreichische Banknoten und Sicherheitsdruck GmbH).

Бакинская фондовая биржаПравить

Учреждение Бакинской фондовой биржи началось 15 февраля 2000 года. Биржа, являющаяся закрытым акционерным обществом, служит основной фондовой биржей Азербайджана. В состав БФБ входят два финансовых института — Стамбульская фондовая биржа и 15 крупнейших банков Азербайджана.

Когда 1 сентября 2000 года состоялось распространение выпуска краткосрочных государственных облигаций, Бакинская фондовая биржа провела свою первую торговую сессию.

Общее собрание акционеров является высшим руководящим органом БФБ, в обязанности которого входит определение стратегии работы и утверждение других важнейших решений. Деятельность Правления контролируется Наблюдательным советом.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector